Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! В июне я заказывал товар с американского сайта. При этом на этом сайте я не стал регистрироваться, т.к. была возможность заказать товар без нее. Оплату произвел через PayPal. После долгих дней ожиданий я написал на этот американский сайт, что посылка до меня не дошла. Они написали мне ответ, чтобы я посмотрел инфу по пересылке на сайте http://www.fedex.com и дали мне мой трекномер. В нем я нашел свой товар, в истории было видно, что они пытались со мной связываться, но клиент не отвечал. Тогда я позвонил на www.fedex.com и уточнил. Трубку взяла девушка и сказала что контактной инфы не было, они послали запрос отправителю (амер. сайту) чтобы узнать мой телефон, но по истечению какого то срока амер. сайт ничего не выслал и после этого мой товар был УНИЧТОЖЕН . Я вообще шоке от происходящего. Почему амер. сайт не мог дать мою контактную инфу из PayPal? Как теперь мне возвратить деньги за товар? Как грамотно поступить?
Это вопрос к магазину. Но imho лукавят вам в fedex - какая им нужна информация для доставки кроме имени и адреса? Обращаться в магазин - пусть смотрят по трекингу что товар до вас не дошел и принимают решение. Ну и про 45 дней в PayPal не забываем...
Ой, ребят, спасибо огромное за быстрые ответы, а то щас в предшоковом состоянии нахожусь)) Про акт могу уточнить, думаю он пригодиться если диспут открывать в пай пеле. Срок 45 дней в PayPal это что? В течении этого срока необходима диспут открыть? Я никогда этого не делал, где можно по читать как это правильно сделать? Магазин-http://www.tcpglobal.com/. Нашел я его через eBay. У одного из продавца ник такой, он мне и посоветовал купить на сайте, т.к. у них проблемы с доставкой в Россию через eBay. Но рейтинг у него большой (по моему более 100 тыс.). Как вы думаете деньги возможно вернуть?
Не забудьте до срока его автоматического закрытия перевести в клейм (если прод не ответит, или если сами так решите). О сроках закрытия автоматического написано в самом диспуте.
Не забудьте до срока его автоматического закрытия перевести в клейм (если прод не ответит, или если сами так решите). О сроках закрытия автоматического написано в самом диспуте.
Добрый день! До сих пор ни ответу, ни привету! Продавец не отвечает. Может я чего ни так сделал? Захожу в Центр разрешения проблем, там висит спор, состояние-открыто.
Добрый день! 23 августа последний день диспута. От продавца так и нет ответа. Сегодня получил письмо от PayPal, о том что можно перевести диспут в претензию. Когда это лучше сделать?