Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ума не приложу что делать...(выиграл лот, отказался, продавец требует 40$ для закрытия кейса)
Ситуация такая. Выиграл лот http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649 . После понял, что крупно лохонулся и то что работать у нас он не будет, плюс ко всему прод выставил доставку в 110 баксов, что уже само собой похоже на что то странное. В общем написал ему мол так и так не нужен мне твой айпад, извинился, в попку поцеловал. Прошла неделя и сейчас он открыл кейс о неоплате. Я пишу типа что такое? а он отвечает, что он отдал 40 долларов за размещение и требует оплаты. Честно говоря как то слабо верится в это. Могу ли я вообще что то сделать? может в саппорт написать? И я понимаю прекрасно что изначально не прав, но с кем не бывает... в общем прошу Ваших мудрых советов!
Уже просил, бесполезно. Просто интересно, неужели он и правда заплатил 40 долларов когда выкладывал товар? Или он просто ждет от меня того, что я ему сорок баксов перекину?
была такая ситуация: выиграл аукцион, написал проду что возникли проблемы и у меня нет денег на оплату лота, пожалуйста отмените сделку . . . он мне прислал запрос на отмену сделки, я согласился . . . вуаля и у меня нет страйка и ему всё вернули
1) продаыец заплатил финал валидейшен фи в тот момент, когда вы оплатили (нажали бай ит нау). Теперь ебей от него тербует комиссию, какой точный размер я не знаю (но както раньше я покупал айфон и тоже отказался, я проду предложил оплатить ему фи, он согласился и сказал что он составил 12 баксов (айфон стоил 150)) тоесть можно предположить что фи (налог ебея) составляет от цены проданного чтото около 10 процентов, может я ошибаюсь. узнайте тут у тех кто продают сколько они платят ебею. судя по моей форумуле вы ему должны чтото около 30 баксов 2) тут предлагали попросить продавца, чтобы он инициировал закрытие. Ему это не то что не выгодно, а он портит отношения с ебеем, тоесть показывает какой он плохой продавец - человек зашедший на ибей купил лот, а тут такой продавец который кидает покупателя (со стороны это выглядит именно так). Это не есть хорошо и там все завязано. Выход: 1) вы ему оплачиваете фи, 2) он не требует с вас оплаты и лот таки будет у вас висетть с месяц, и кейса он не откроет 3) профит я поступил именно так, главное с продавцом договориться, и судя по всему он сам вам предложил описанный мной вариант
Выход: 1) вы ему оплачиваете фи, 2) он не требует с вас оплаты и лот таки будет у вас висетть с месяц, и кейса он не откроет 3) профит я поступил именно так, главное с продавцом договориться, и судя по всему он сам вам предложил описанный мной вариант
читать между строк видимо ваш конек) восклицательные знаки свои оставь при себе, кричать тебе права никто не давал.
для тех кто в танке объясню еще раз: продавцу инициоровать отмену сделки невыгодно и незачем, можно лишь попросить его это сделать, потому как ему проще сохранить право на ошибку, а не поддаваться на мольбы покупателя, в противном случае закрытие сделки по его инициативе - его косяк. поэтому , судя по первому посту он попросил у покупателя эти самые фи, а лот он бы так и оставил бы висеть в ожидании оплаты. сию мысль мне пару месяцев назад втолковывали местные старожилы и не поверит, поступив как я описал выше все обошлось
з.ы. я не исключаю, точнее считаю, что нужно сначала попросить отменить транзакцию, но это не всегда прокатывает. продавец у которого много продаж на это не пойдет, с большим кол-вом продаж косяки с его стороны все таки вероятны, это как покупатель зубами держится за каждый страйк, ну казалось бы один, ну 2 страйка ведь не беда...