A
andervyd
Новичок
Сделал я девять заказов, мелочи для телефонов (чехлы,пленки и т.п.) все в один день, что то себе, а что то знакомым, прошло недели две как в почтовом ящике обнаружил семь "запрессованных" посылок. Все нормально, отправил отзывы покупателям, а две остался ждать. Примерно на этой недели должны были прийти оставшиеся. В понедельник зашел на почту, по пути было, и спросил мол не было ничего на мой адрес, сказали нет. Но вот сегодня прихожу домой и мне соседка говорит, что встретила почтальоншу, которая ей сказала что она (почтальонша ) по ошибки кинула мой товар ей в почтовый ящик недели две назад, соседка сказала что ничего не было, на что почтальонша ответила в стиле "ну и ладно" и ушла. Сразу говорю, соседей знаю давно, если что то по ошибке наше кидают им, они сразу отдают. В одной посылке "моя" маковская мышка, а во второй чехол на HTC знакомому. Вот теперь настраиваю себя на завтрашний "поход" на почту.
Ругаться не совсем хочу, думаю начать спокойно, а если вынудят то оторваться по полной. Это не уважение.......хотя когда оно было.
Какие могут быть мысли по этому поводу?
Ругаться не совсем хочу, думаю начать спокойно, а если вынудят то оторваться по полной. Это не уважение.......хотя когда оно было.
Какие могут быть мысли по этому поводу?