Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил айфон, украли, посылку выслали обратно селлеру,посылка была застрахована. селлер предлагает найти мне айфон за эту же цену, я согласен, так как он пообещал найти со старой прошивкой (iphone 4), на которой работает гевейка, и который уже очень трудно найти на ебей.я согласился. что дальше делать? чтобы не прошло эти 45 дней с момента оплаты и я не остался без денег, если вдруг что-то пойдет не так.
селлер предлагает найти мне айфон за эту же цену, я согласен, так как он пообещал найти со старой прошивкой (iphone 4), на которой работает гевейка, и который уже очень трудно найти на ебей.
Это делается как раз для того что бы прошло 45 дней и Вы остались без денег. Если посылка застрахована и селлер получил страховку, то что мешает ему сделать Вам рифанд? Ведь сейчас у селлера и ваши деньги и страховка. А потом договаривайтесь сколько хотите о новом телефоне, найдет он его, пришлет Вам инвойс, оплатите и дело в шляпе. Т.е. это будет уже новая сделка а не продолжение старой. И все бы ничего в этой схеме, если бы не одно но - USPS не страхует айфоны. И сдается мне что продавец немного лукавит....
Это делается как раз для того что бы прошло 45 дней и Вы остались без денег. Если посылка застрахована и селлер получил страховку, то что мешает ему сделать Вам рифанд? Ведь сейчас у селлера и ваши деньги и страховка. А потом договаривайтесь сколько хотите о новом телефоне, найдет он его, пришлет Вам инвойс, оплатите и дело в шляпе. Т.е. это будет уже новая сделка а не продолжение старой. И все бы ничего в этой схеме, если бы не одно но - USPS не страхует айфоны. И сдается мне что продавец немного лукавит....
попросите продавца в таможенной деклорации написать что-нибудь вроде Used Cellular phone, а если айфон БУ и имеет царапины, коцки на корпусе и т.д. возможно стоит добавить слово broken
Да судя по всему что то изменилось на eBay, хотя в eBay Buyer Protection точно не нашел инфы по дням, вот есть строчка из ссылки xlopchik88 (молодец):
You open a case. eBay asks the seller to respond to you within 7 days. You and the seller have up to 30 days to work things out. eBay can review this communication at any time.