Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Украли на почте посылку с телефоном. Вернут ли деньги на алиэкспресс?
Всем добрый день! Заказал еще в августе CDMA/GSM смартфончик с алиэкспресса. Шел он очень быстроя даже удивился, буквально через пару недель был уже на сортировке в Москве, да так там и застрял. Скоро три месяца будет как он сортируется. В сентябре попросил у продавца квитанцию об отправке, и написал заяву в ПР на розыск - вот только от них ни ответа ни привета. В последний день когда истекал срок доставки, открыл диспут на полный рефунд с причиной "No tracking information"
Продавец меня не поддержал, и предложил мне сходить в ПР, типа телефон то мне привезли: "Dear friend,The goods have arrived your local, you go to your local post office query, if there are problems, please tell me." Еще и вложил скрины трэка с ПР.
да только что я там забыл? Телефон явно кто-то стянул. Понимаю конечно, что продавец не виноват, но 230$ у меня тоже не лишние. Что посоветуют Гуру? Какие мои дальнейшие действия? Тупо нажать Escalate Disput? Или как-то его модифицировать? может какие-нибудь слова приписать, или уменьшить сумму рефунда? нужно ли указывать с возвратом товара или без?
В чью сторону разрешаются споры в таком случае? Был ли у кого опыт?
PS: да и вот еще чего он написалпотом мне в комментарии к заказу : If I give you 20USD discount,whether you can waiting the goods!
ИМХО сйчас вариантов нет - если диспут открыт, то закрывать его до получения товара нельзя. А продлить сроки доставки сейчас тоже вряд ли получится. Поэтому ИМХО в клайм и на милость медиатора.
ЗЫ. Насколько я понимаю, Пейпал мог бы решить клайм в пользу Продавца (если бы тот доказал отгрузку в Ваш адрес), а Али - вероятно решит в Вашу пользу .
И я с удовольствием пнул бы ПР - обязаны отвечать в 30 дневный срок. Посулил бы прокурорскую проверку по поводу проверки соблюдения законности действий должностных лиц при ответах на обращение граждан.
и что на тех скринах? место назначения, указанное в статусе Импорт? и суппорт ведь зачастую тоже считает также, как этот продавец, у меня было такое, кое-как доказала суппорту, что статус импорт не есть статус Вручение адресату. Так что готовьтесь тоже, мало ли.
суппорт ведь зачастую тоже считает также, как этот продавец, у меня было такое, кое-как доказала суппорту, что статус импорт не есть статус Вручение адресату. Так что готовьтесь тоже, мало ли.
Спасибо за подсказку, тогда лучше написать об этом заранее.
И я с удовольствием пнул бы ПР - обязаны отвечать в 30 дневный срок. Посулил бы прокурорскую проверку по поводу проверки соблюдения законности действий должностных лиц при ответах на обращение граждан.
Dear, Robert zhou! I want to draw your attention to the fact that the status of the parcel "processing" does not mean "delivered". I also want to say that more than 90 days passed since the parcel sending! Therefore, in accordance with the Aliexpress.com rules, funds must be fully refunded to the Buyer. It's a business, nothing personal.
Я не понимаю к чему весь базар - нет статуса вручено адресату в разумные сроки - диспут и однозначный возврат денег, что на Ali что через Paypal. Трек же для этого.
Все нормально, деньги в итоге вернули. Но рассматривали довольно долго. При этом продаван пытался в качестве доказательств подсунуть какие-то левые бумаги. Хотя от них толку тоже было бы мало - в них даже импорта то не было.
Оказался в такой же ситуации. Телефон до меня не добрался ($125) По треку последнее: покинул сортировочный центр моего города. После нескольких визитов в моё почтовое отделение добился информации: в сопроводительных документах на очередной мешок с посылками моя посылка была (показали запись в журнале), а по факту её внутри не оказалось. Видимо, наверху моя посылка лежала и кто-то дёрнул. Т.е. признали что посылку украли. Заявление не розыск не приняли (им инвойса мало, им подавай именно скан чека, коих нет в китае). Пообещали разобраться и обязательно позвонить. Не смешно. Естественно, никто не позвонил. Мои дальнейшие действия? На али открывать диспут или подождать? Время доставки еще почти 40 дней. Решат ли в мою пользу? Буду рад любым советам
Была аналогичная ситуация, замерло на сортировке почти месяц,- написал заявление на розыск. и о чудо в этот же день покинуло сортировку и щас все так и висит уже полгода. Но позвонили с отделения в эти же дни и сказали, что у вас есть посылка и завтра мы вернем отправителю если не забрете, пришел забирать и вижу ту самую посылку, но с нашим шми ra....ru наклеен на китайский трек. Самое интересное движение по старому китайскому треку продолжалось - и это была отметка, именно "покинуло сортировочный центр" после заявления на розыск, когда посылка уже была в отделении почти месяц... вот так и отгребают от себя наши почтовики :evil:
Ну, в моём случае, факт кражи отправления подтвердили сами работники почты (развели руками и улыбнулись). Сдёрнули либо на СЦ либо уже в моём отделении.
"Пока не закончилось."После долгой ругани приняли заявление на розыск посылки (как минимум корешок о приёме с печатью мне дали). Честно сказали что ничего не произойдёт."Еще и продавец тупит (небезызвестные ЕТ на али). Сами увеличили время ожидания получения и включили "дурака": ждите, она скоро придёт."Жду почти 90 дней. Ровно на 90й день открою диспут с требованием рефунда.