Это емс, тс в теме про брюлики написал. Только не понимаю, как магазин отгрузил в Россию в ноябре прошлого года, они еще раньше писали, что закрыли к нам отгрузку.
Магазин написал что сроков не знает по разборке со страховой, потому что страховая вот так враз денег не выложит, ей нужна виновная сторона, кольцо же не в землятрясении пропало, а его чьи-то конкретно ручки украли. То есть виновная сторона страховой нужна, кому она потом перевыставит убытки. Ну это как если за дтп выплатят, а затем взыскивают с виновника дтп. И тут действительно , если ни их почта, ни наша сами не признаются, только собирать доказательства и в суд. Я конечно, не знаю условий их договора страхования, но логика событий имхо аналогична, никто не спешит расставаться с деньгами.
Но автору темы ждать столько, конечно, невозможно,имхо сейчас только чарджбек и то если сроки еще не прошли.
Добавлено спустя 3 мин. 35 сек.
И паралельно писать ПР, требовать, грозить, что не отвечают, что будете жаловаться во все инстанции. Телефон департамента по претензионной работе есть в сети, это канцелярия, они по номеру дела знают сотрудника и номер телефона. Я звонила в свое время, держала на контроле.