Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
больше месяца не могу зайти в личный кабинет на Али , покупал без проблем до этого года два-три , аккаунт привязан к моей почте был на яндексе , никогда его не менял , адрес доставки всегда один и тот же , в конце сентября переписывались с представителями Али для возвращения аккаунта , они написали что он перерегистрирован на другой эмайл , пообещали его заблокировать и прислать мне на яндекс почту ссылку для входа , прошло уже больше двух недель результат нулевой , возможно ли восстановление или теперь у других покупать , пользуюсь ещё Тинидил и байниконз , из последних трёх покупок на Али номера треков написали , но доступа к кабинету так и нет
попробуйте не в первую очередь когда то давно, а сейчас, если они сделали то о чем вы их просили, то они просто вернут вам правильный адрес к аккаунту. в любом случае вы можете поговорить с ними в чате по-русски.
тогда звони в поддержку и предоставляй подтверждение. По поводу нового смартфона - оплата с карты, т.е. через банк решить проблему можно всегда, если проблема будет.
зашёл в чат , прислали на эмайл восстановление пароля , пароль сразу новый указал , проблема теперь в личный кабинет вхожу , но он чистый ни заказов нет ни адреса доставки , получается тупо новый аккаунт создали , ни этого я хотел
Меня так вообще достали их рассылки. Изменил в аккаунте по этой причине электронный адрес на временный, которого уже не существует. Но все равно время от времени приходят их грёбаные рассылки о "лучших товарах" которые мне не интересны. Заколебался им писать, чтобы вытерли мой адрес из рассылок. Чата же у них нет такого чтобы без входа на сайт можно было высказать... Да и чат какой то, все подвязано на ссылках по вопросам/ответам... До китайцев не доходит. Уроды! Теперь никогда в шопах не указывают реальный адрес при регистрации - только временный адрес.
я восстановил доступ и у меня в аккаунте два ,не моих, оплаченных заказа с доставкой на какой то левый адрес.Написал в поддержку они ответили, что если с вашей карты списали что-то ,будем разбираться.С моеи карты, привязанной к АЛИ ПЭЙ , никаких списаний не было.Вопрос --что это?
я восстановил доступ и у меня в аккаунте два ,не моих, оплаченных заказа с доставкой на какой то левый адрес.Написал в поддержку они ответили, что если с вашей карты списали что-то ,будем разбираться.С моеи карты, привязанной к АЛИ ПЭЙ , никаких списаний не было.Вопрос --что это?