• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Украина-США и Украина-Европа. Варианты, сроки, цена.

Lamborghini

Lamborghini

Новичок
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
5
Баллы
0
Добрый день.
Занимаюсь онлайн-торговлей уже несколько лет.
Решил начать работать с глобальным рынком.
Хочу отправлять свои товары из Украины в США и Европу "Укропочтой". Но посмотрел на сайте УкрПочты тут, что есть 2 варианта отправки посылок в Европу и США:
  • Наземный
  • Авиа
Цена на Авиа по моим субъективным подсчетам выше на 50-65%.

Вопрос №1:
Какое официальное международное название о обоих вариантов. Другими словами, как помечать эти два варианта на таких площадках как Ebay и Amazon? AirMail, International. То есть, как они называются?

Вопрос №2:
Каковы по вашему опыту сроки доставки каждым из вариантов?

Вопрос №3:
Имеет ли смысл заказывать дополнительное упаковывание посылки?

Буду благодарен понятным для новичка ответам :)
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Отправлять только авиа, наземным вы в лимиты по времени никаким образом не влезете.
 
Lamborghini

Lamborghini

Новичок
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
5
Баллы
0
Zlodeyka, не подскажите, в какие сроки укладывается Авиа-доставка? Как называется этот формат отправки на Ebay и прочем? Благодарю :)
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Сходите в раздел по продаже на ебей, там всё реально подробно разжевано.
 
trekutr

trekutr

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
668
Баллы
113
Местоположение
UA
Авиа доставка посылок (наземной не отправлял никогда) укрпочтой в США у меня всегда в среднем 14 дней занимала, в Европу 7-14 дней (зависит от страны, в Швейцарию недавно за 7 дней долетела). Япония 17 дней. Канада тоже в среднем 14 дней.
 
Lamborghini

Lamborghini

Новичок
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
5