Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отослал байеру абсолютно новый девайс в заводской упаковке. (При этом аппарат я продал без каких-либо гарантий и условий возврата) После получения оного он мне отписал что аппарат крякнул через 5 минут использования и пригрозил мне влепить негатив.Приведу дословно: "I refuse payment on my credit card, send it back to the address it came from and give you negative feedback on ebay which will kill all your sales" Стоит ли отсылать это письмо на eBay ? Каковы будут последствия для байера (он из Англии, количество фидов 21) ?
Рекомендую стандартную (по ихнем меркам) операцию. Он отсылает тебе твой неисправный девайс, за время, которое пройдет с момента отсылки до момента получения посылки, ты, вероятно, получишь деньги от другой продажи, и потом верни ему деньги или отошли ему аналогичный товар (опять же с его согласия). И при всем этом говори ему, как ты сожалеешь, что такое с тобой впервые, что ты заботишься о своей репутации и т.п.
Я часто видел в подобных ситауциях, как американские селлеры на негативный фид за сломавшийся товар просто пишут в Responce - Все претензии к призводителю. В данном случае вопрос в том, боишься ты негатива или нет?
Если не давал гарантий, то это не значит, что их нет. Раз получал деньги через WB, ты автоматически попал под их 30-дневную гарантию. Так что деньги с тебя вычтут по-любому. Когда продаешь фуфло или капризную вещь, надо не просто не писать о гарантиях, а большими буквами писать, что она не проверена и продается AS IS, что значит, что сделка окончательная, и даже если вещь будет мерва по прибытии (DOA), покупатель не имеет права предъявлять претензий.