parikmaxep
Новичок
Учет продаж и подсчет затрат с прибылями изначально вел в ГуглДокс. Соорудил себе приятную табличку, в которой все что можно автоматизировано и вносил данные о продажах. Она мне высчитывала все затраты и я мог получать какую-никакую статистику по продажам и доходам. Ну и учет какой-никакой.
Но когда продаж стало больше 50 в месяц - стало сложно управляться самостоятельно (товар доделывается индивидуально под покупателя) и у меня появился помощник. При дальнейшем росте продаж понял, что подобный учет многие моменты не учитывает.
Короче говоря, возникла потребность в каком-нибудь сервисе, который бы максимально автоматизировал учет.
Что подскажут опытные продавцы? ))
Но когда продаж стало больше 50 в месяц - стало сложно управляться самостоятельно (товар доделывается индивидуально под покупателя) и у меня появился помощник. При дальнейшем росте продаж понял, что подобный учет многие моменты не учитывает.
Короче говоря, возникла потребность в каком-нибудь сервисе, который бы максимально автоматизировал учет.
Что подскажут опытные продавцы? ))