Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупки на ебей осуществляю не первый год, не часто но стабильно.. А тут такая ситуация.
Выиграл на аукционе неплохую такую куртку от D&G. Вроде как даже оригинал (это не важно). Важно то, что у продавца они были в трех цветах (черный, светло-коричневый и темно-коричневый).
По каждому цвету был отдельный аукцион. Я выиграл светло-коричневую (другой цвет не особо интересен). После выигрыша, написал продавцу письмо, где уточнил наличие нужного мне размера (было заявлено в наличии M, L, XL) - продавец подвердил через пару часов наличие и попросил оплатить, после чего я оплатил лот через PayPal.
Сегодня (05.10.2009, аук закончился 03.10.2009) получаю от него письмо, что пока лот висел на ауке, светлые куртки уже все проданы, могу выбрать черную или темную..
Проблема в том, что темная мне далеко не так интересна.. Возможно я и соглашусь на этот вариант, но вопрос вот какой - могу ли я потребовать (и получить!) каких-либо плюшек с продавца?
Косяк его 100%, насколько я понял, грозить диспутом или отрицательным фидбеком совершенно излишне..
Если какие-то хитрости может быть? Или просто написать - Ув. селлер, поскольку косяк все-таки твой было бы не плохо возместить шиппинг в таком случае.. Как думаете, стоит ли?
я бы не стал возмущаться и просто попросил бы рефаунд или выбрал другой цвет, если оно Вам нужно... у всех бывают накладки. Вы конечно можете поныть в сообщениях, типа как-так из-за вас я потерял время, упустил другой лот и т.д., только зачем вам это, ну сделает он вам скидку, но отношение к нам будет подпорчено... а можед и фид оставить, не очень. Напишет например, что вы нытик. Лучше просите рефаунд и оставьте хороший фидбек
да, стоит. он накосячил, вина не ваша, можно вообще упереться рогом и сказать что хочу светло-коричневый и всё. можноверут деньги полным рефаундом, можно согласиться но при условии что он даст вам скидку на шиппинг (т.е. уберет его стоимость и возместит рефаундом частично денег)
да можно все, что угодно, хоть негатив влепить, можно заставить выслать бесплатно или с хорошей скидкой и т.д., только зачем это все, если вас не устраивает товар не покупайте, конечно если вы действительно считаете себя сильно пострадавшим, напишите ему, 100% он пойдет на контакт и предложит компенсировать. Еще раз повторюсь, я бы не стал, накладки бывают у всех, зачем кидать продавца на бабки, завуалированно шантажируя отрицательным фидом, не понимаю... :(
а что сам продавец говорит? просто был аналогичный случай - когда лот выиграл и оплатил, но товара не оказалось на складе, продавец предложил варианты 1. рефанд 100% 2. на эту стоимость другой товар 3. записать как кредит продавцу и при след покупке сделает скидку на эту сумму. 4. подождать 2 недели пока завезут нужный мне товар.
я выбрал 4 вариант, а продавец сам надавил на поставщика и даже раньше 2х недель мне выслал.
>>>>>>>>>>>> Hello Please give me your email so i can email you the Jacket we have in stock, this brown you ordered just got sold out, but we have same style in chocolate color i.e dark brown <<<<<<<<<<<<
Собсно вот. На емейл прислал фото тех курток, цвета которые есть в наличии.
Ответа пока не дал окончательного. Написал что другие цвета не сильно интересуют.
1. Товар меня устраивает. Я написал, что в другом цвете - уже совсем не так интересно..
2. Хм, что-то я не заметил в своем посте никаких фраз о моем кидке по отношению к продавцу - к покупателю - да кидок, притом в явном виде.
3. Чтобы не делать рефаунд, меня вполне устроит небольшая "плюшка", в виде фри-шиппинга. Рефаунд - ето 10-12 дней возврата средств на карту, к тому же еще...
Собсно тема и затеялась, чтобы понять - мож у кого и был подобный опыт, очень интересно узнать.
Еще раз повторюсь, я бы не стал, накладки бывают у всех, зачем кидать продавца на бабки, завуалированно шантажируя отрицательным фидом, не понимаю... :(
Извиняюсь что вклиниваюсь. Часто читаю комментарии российских пользователей Ebay, в которых они готовы, что то терять, терпеть, лишь бы не испортилось отношение к россиянам и не дай Бог перестали высылать к нам свои посылки. Ну вам самим не обидно? Причем человек не наезжает на продавца, а всего лишь хочет попросить о какой то компенсации за его косяк. При чем мне кажется такие косяки бывают не случайными.
Вот у меня щас ситуация: сделал 3-ю покупку у продовца, покупал с интервалом в пол года. Когда делал первую, продавец "тянул кота за хвост", якобы он при отправке заметил брак и стал делать обмен по гарантии. Я подумал ну бывает, не проверишь же. 3-я покупка такая же фигня, я сказал продавцу что вы мне уже такое рассказывали ранее... прошло 20 дней с момента оплаты, напоминаю ему, он говорит типа если нужна вещь то вышлю на следующей недели, если нет то могу вернуть деньги, нормально так... через 20 дней, сказал что жду вещь, щас не отвечает на вопросы, ничего не шлет, прошло больше 30 дней. Написал претензию в Ebay.
Продавец из США, такое ощущение что некоторых вещей нет в наличии, 1-ю вещь отправил, но с задержкой.
Я же написал если вы считаете себя пострадавшим, то напишите в чем вы считаете Вас обманули, кинули, возможно Вам нанесли непоправимую моральную травму и т.д., ситуации разные бывают Вы же спрашивали совет или нет???
3. Чтобы не делать рефаунд, меня вполне устроит небольшая "плюшка", в виде фри-шиппинга. Рефаунд - ето 10-12 дней возврата средств на карту, к тому же еще...
Просто не пишите в открытую "Если не сделайте бесплатный шиппинг, поставлю отрицательный фид", напишите "Я очень расстроен, мне срочно нужна была именно эта куртка с перламутровыми пуговицами, мне так не хочется ставить Вам негативный фидбек, я даже не знаю смогу ли я внушить себе, что мне пойдет куртка другого цвета." Если намек не поймет влепите ему негатив, тогда он точно сам предложит бесплатный шиппинг, а может и еще чего получше, в обмен на исправленный фид. Я правильно понял для чего заводилась эта тема???? Для себя я так понимаю Вы уже решили... :lol:
3. Чтобы не делать рефаунд, меня вполне устроит небольшая "плюшка", в виде фри-шиппинга. Рефаунд - ето 10-12 дней возврата средств на карту, к тому же еще...
Ну не такая уж она и небольшая, эта плюшка. Откуда такая уверенность, что продавец после фри-шиппинга хотя бы при своих оствнется? Канадская почта, насколько я помню, очень недешевая. А если продавца вынуждать отправить себе в убыток, то это не взаимовыгодный компромисс, а выкручивание рук. В целом, я не думаю, что замена цвета куртки стоит больше 10$. А если такая скидка не устраивает, лучше попросить обратно деньги и разойтись мирно.
Ситуации бывают разные, в Вашем случае ИМХО, заслуженный негатив...
Автор же спрашивает как лучше шантажировать прода, чтоб не нарваться на неприятности, а назвать это можно, как угодно... смысл один, поправьте меня, если я не прав :(
Maxis13 черт его знает :(, так это он о шан-та-же... Не, ну free shipping это чересчур, в моем варианте "счетчик" включать что ли? Да и при том если все сразу разрулить, то это не страшно. Как говорили говорили выше скидку за другой цвет, или забрать бабки.
Ну если для человека $10 баксов реально решат ситуацию, то конечно можно попросить, думаю прод не откажет и имхо это нормальный ценник за цвет, я бы просто не стал из-за $10 баксов так париться, ведь прод не спецом его нагреть пытался.., но Pashamy сразу написал, что хочет фри шиппинг, а это явно не $10