Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать в следующей ситуации: через 3 недели после того как я выиграл лот, продавец написал, что у него угнали кошелек и я должен отменить сделку. Напишите пожалуйста куда надо кликнуть чтобы это сделать, если вообще надо (не кидалово ли?).
Я пытался как-то выяснить, получилась такая переписка:
- We are very sorry to inform you that we have to temporarily end all the listings because our account and Paypal has been hijacked. Please be awared not to pay to the Paypal account @yahoo.com because I have been complaining to eay and Paypal to resolve the issue for us. We cannot carry on business in the meantime and hereby beg you to help cancel the transaction.
- I think you are wrong, because i`ve paid the lot in the 16 of October, but you say it aws sent on the 19. So I think it must be in Russia now. Isn`t it so?
- The account is hijacked and totally out of my control. I have requested eBay and Paypal to end all the listing. The money you may have paid to a paypal account, please ask for a refund to protect your interest because the transaction is put through in somewhere unknown to us at all. Please accept my apology and we feel embarrassed for the disaster happened.
Спасибо большое за ответ. Подскажите, а сколько максимум нужно ждать? (Гонконг - Москва). И если не придет, что делать? Это мой первый заказ, надеюсь на ваше понимание.
Никто и не просит отменить сделку, наоборот продавец пишет: открывайте диспут [о неполучении] и требуйте refund. Именно так и следует поступить, имхо. Ждать смысла нет.
wry, не волнуйся. Отменяются лоты, по которым не завершён процесс торгов и оплаты-пересылки. В твоём случае всё нормально. Если вдруг окажется, что через 40 дней товар не пришёл, вот тогда и беспокойся
KOCTA Ну и что же тут нормального, когда сам хозяин эккаунта пишет, что он ничего не посылал и деньги получил кто-то другой? Вот как раз не вижу смысла тянуть, чем скорее диспут тем лучше, пока возможно мошеннику еще не все деньги удалось со счета вывести.
kr_555, аккаунт-то угнали через 3 недели после покупки! Если бы это случилось давно, когда сделка происходила, продавец тогда бы и написал. я ТАК думаю (с). Лично я бы не стал 3 недели сидеть и смотреть, как вместе со мной аккаунтом пользуется кто-то ещё :shock:
Можно, конечно, и рефанда попросить. Если товар придёт, можно его до конца не доводить. Или доводить, но это нечестно