• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

У продавца угнали кошелек.

W

wry

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать в следующей ситуации: через 3 недели после того как я выиграл лот, продавец написал, что у него угнали кошелек и я должен отменить сделку.
Напишите пожалуйста куда надо кликнуть чтобы это сделать, если вообще надо (не кидалово ли?).

Я пытался как-то выяснить, получилась такая переписка:

- We are very sorry to inform you that we have to temporarily end all the listings because our account and Paypal has been hijacked. Please be awared not to pay to the Paypal account @yahoo.com because I have been complaining to eay and Paypal to resolve the issue for us.
We cannot carry on business in the meantime and hereby beg you to help cancel the transaction.


- I think you are wrong, because i`ve paid the lot in the 16 of October, but you say it aws sent on the 19. So I think it must be in Russia now. Isn`t it so?

- The account is hijacked and totally out of my control. I have requested eBay and Paypal to end all the listing.
The money you may have paid to a paypal account, please ask for a refund to protect your interest because the transaction is put through in somewhere unknown to us at all.
Please accept my apology and we feel embarrassed for the disaster happened.
 
Besik

Besik

Новичок
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
424
Баллы
0
Местоположение
Минск
Похоже на развод. Отменив сделку вы потеряете возможность открыть диспут. Дождитесь пока товар придет, а затем делайте как считаете нужным.
 
W

wry

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо большое за ответ. Подскажите, а сколько максимум нужно ждать? (Гонконг - Москва). И если не придет, что делать?
Это мой первый заказ, надеюсь на ваше понимание.
 
kr_555

kr_555

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
716
Баллы
403
Местоположение
Москва
Никто и не просит отменить сделку, наоборот продавец пишет: открывайте диспут [о неполучении] и требуйте refund.
Именно так и следует поступить, имхо. Ждать смысла нет.
 
K

KOCTA

Начинающий
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
435
Баллы
19
Местоположение
Новороссийск
wry, не волнуйся. Отменяются лоты, по которым не завершён процесс торгов и оплаты-пересылки. В твоём случае всё нормально. Если вдруг окажется, что через 40 дней товар не пришёл, вот тогда и беспокойся :)
 
kr_555

kr_555

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
716
Баллы
403
Местоположение
Москва
KOCTA
Ну и что же тут нормального, когда сам хозяин эккаунта пишет, что он ничего не посылал и деньги получил кто-то другой?
Вот как раз не вижу смысла тянуть, чем скорее диспут тем лучше, пока возможно мошеннику еще не все деньги удалось со счета вывести.
 
S

skylaer

Начинающий
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
106
Баллы
16
Местоположение
СПб
Диспут, в диспут копию письма продавца, в клайм и письмо в саппорт палки.

Сделку расторгнут и денежка вернется. НЕ тяните резину!
 
K

KOCTA

Начинающий
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
435
Баллы
19
Местоположение
Новороссийск
kr_555, аккаунт-то угнали через 3 недели после покупки! Если бы это случилось давно, когда сделка происходила, продавец тогда бы и написал. я ТАК думаю (с). Лично я бы не стал 3 недели сидеть и смотреть, как вместе со мной аккаунтом пользуется кто-то ещё :shock:

Можно, конечно, и рефанда попросить. Если товар придёт, можно его до конца не доводить. Или доводить, но это нечестно ;)
 
kr_555

kr_555

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
716
Баллы
403
Местоположение
Москва
KOCTA
Когда продавец сам открытым текстом пишет please ask for a refund- можно конечно надеяться, что он все отправил, но это неразумно.
 
K

KOCTA

Начинающий
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
435
Баллы
19
Местоположение
Новороссийск
Лично я думаю, что это у него шаблон, который он расслылает всем покупателям, купившим у него в последнее время.

ОК, я уже сказал -- можно и попросить рефанда. Хуже не будет.
 
W

wry

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
Буду признателен тому, кто тыкнет меня носом в кнопку "refund",
по этой инструкции я ее не нашел: http://pages.ebay.com/help/pay/refund-buyer.html
В пункте 4 такой кнопки нету.
 
K

KOCTA

Начинающий
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
435
Баллы
19
Местоположение
Новороссийск
Там и не будет такой кнопки -- это инструкция для продавцов, а ты покупатель.

Про твой случай в общем написано здесь:
ну и на этом форуме неоднократно.

Вкратце - тебе нужно открыть диспут на eBay или клэйм на Paypal. Или же запросить банк о признании транзакции недействительной, но это крайний случай.
 
W

wry

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
Открыл клэйм на paypal, через пару дней деньги вернулись.
Всем спасибо.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live