A
Antivir
Новичок
у продавца нет купленного мной товара. Нужен совет
"Не бейте" сильно так как я новичек и не во всем еще точно разбираюсь.
Ситуация такая. 15 февраля, на "Ибай", я купил (через ПайПал) товар, который был выставлен продавцом на продажу.
В течении всего срока, по сегодняшнее число (9 марта), продавец товар мне не отослал ссылаясь на то, что этот товар ему не поставили поставщики. Мы с ним неоднократно переписывались, и продавец неоднократно заявлял что товар будет поставлен в определенные сроки. В последнем письме он опять заявил, что товар не поставлен ему, и его подводят поставщики. Ждать когда ему поставят этот товар, и поставят ли его вообще полагаю уже бессмысленно. Я естественно, сегодня, предложил расторгнуть сделку.
Меня естественно не устраивает такое поведение продавца. Я заключил сделку - я обязан заплатить, что я и сделал, продавец должен мне его выслать. И какие у него там проблемы с товаром меня не должно волновать. Да и вообще, на мой взгляд, перелагать товар к продаже , которого нет, который ещё надо ждать от поставщиков, просто непорядочно.
При прочих, этот продавец товара значится с хорошей репутацией на "И-бай".
Как себя повести в данной ситуации? надо ли жаловаться, писать гневные письма во "все инстанции", или же это "нормальный бизнес", и такие проблемы продавцов достаточно часто встречаются. Я не силен в электронной коммерции, быть может это стандартные проблемы продавцов?
"Не бейте" сильно так как я новичек и не во всем еще точно разбираюсь.
Ситуация такая. 15 февраля, на "Ибай", я купил (через ПайПал) товар, который был выставлен продавцом на продажу.
В течении всего срока, по сегодняшнее число (9 марта), продавец товар мне не отослал ссылаясь на то, что этот товар ему не поставили поставщики. Мы с ним неоднократно переписывались, и продавец неоднократно заявлял что товар будет поставлен в определенные сроки. В последнем письме он опять заявил, что товар не поставлен ему, и его подводят поставщики. Ждать когда ему поставят этот товар, и поставят ли его вообще полагаю уже бессмысленно. Я естественно, сегодня, предложил расторгнуть сделку.
Меня естественно не устраивает такое поведение продавца. Я заключил сделку - я обязан заплатить, что я и сделал, продавец должен мне его выслать. И какие у него там проблемы с товаром меня не должно волновать. Да и вообще, на мой взгляд, перелагать товар к продаже , которого нет, который ещё надо ждать от поставщиков, просто непорядочно.
При прочих, этот продавец товара значится с хорошей репутацией на "И-бай".
Как себя повести в данной ситуации? надо ли жаловаться, писать гневные письма во "все инстанции", или же это "нормальный бизнес", и такие проблемы продавцов достаточно часто встречаются. Я не силен в электронной коммерции, быть может это стандартные проблемы продавцов?