Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня окола 100 покупок на ебэй, с таким еще не сталкивался
Я купил айфон, он мне пришел, новый, как и в описании. Однако, работает с глюками(сильное эхо при разговоре). Я обратился к продавцу, продавец предложил выслать телефон обратно(странно, что попросил выслать только телефон, без упаковки и др.). Я выслал телефон, подождал, пока по треку будет видно, что товар получен. Продавец меня начал кормить отмазками, что мол, курьер не доехал до почты и нужно несколько дней для этого, хотя в треке значилось, что товар получен. Я открыл диспут. Продавец тут-же отписался, попросил закрыть диспут. На следующий день мне позвонили с заграничного номера (+499....) Человек представился Виталием и говорил по Русски. Рассказал, что мой телефон отремонтировали и он готов к отправке. Но они не могут выслать его, пока я не закрою диспут. Сослался на правила кампании... Я боюсь закрывать диспут, так как прошло более 45 дней и мне будет не предьявить претензию.. Что делать, подскажите, плиз.