Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Trust & Safety dep морозится уже шестой день. Что делать?
Знаю, тема не раз поднималась, но более или менее похожего случая не нашел.
Итак, где-то неделю назад зарегистрировал свой первый аккаунт на eBay. Все данные указал абсолютно честно. И через три дня (только собирался ликновать учетку PayPal с учеткой eBay) получил suspend. Вот текст письма от Trust & Safety.
As part of eBay's security efforts, your account has been suspended pending additional account verification. To appeal this suspension, please go to:
Unfortunately, during the suspension you won't be able to use eBay in any way, including using existing accounts or registering new accounts. Any remaining listing fees are due right away and will be charged to the billing method you selected.
We understand this may be an inconvenience for you. However, keeping the marketplace safe is our top priority.
При этом я не успел сделать ни единой ставки и не выставлял предметов на продажу. Прочитал пункт "Abusing eBay", там набор общих фраз, причина бана осталась мне не ясна. Что скрывается под фразой account verification, что так долго можно проверять мне не понятно. В тот же день я написал письмо в Trust & Saftey department с просьбой объяснить мне в чем же дело. Через двое суток ответа не было, я еще раз написал сообщение с просьбой разъяснить мою вину. Прошло еще два дня -- тишина, тогда на их странице Contact Us нашел LiveChat и говорил с консультантом, он связался с ними и сказал что мое дело все еще расследуется (что расследовать спрашивается?) и ответ будет в течение 24 часов. И вот 24 часа прошли, а ответа небыло и нет. Что делать?