• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Трекинг не отслеживается

Z

zrimak1

Новичок
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Павлодар
Здравствуйте. Это одна из моих первых покупках и я беспокоюсь. Я купил кроссовки (
251009235838​
). Оплатил сразу же , то есть 3 марта. Продавец долго не отправлял посылку 5 дней (хотя в описании написано что отправляет в течении 1 рабочего дня). Я начал беспокоиться и открыл диспут по этому поводу. буквально через 15 минут мне на email пришло сообщение о том, что продавец отправил товар.
Вот что он пишет :
How are you?
Thank you for waiting and sorry for the delay.
We have shipped your order.
Tracking #:CJ463155251US
Carrier:USPS
Thank you so much for your patience.

Я не могу проследить посылку :
Tracking Number: CJ463155251US

The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on March 08, 2012 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date. Delivery status information will be provided if / when available. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.​


Можете, пожалуйста,​
сказать что это значит?
И еще он написал, что он закрывается :
sneakersforall is out of the office until 03/11/2012 and may not be able to respond to your message.

Message from sneakersforall:
First of all, we value your business.
Our office is closed over the weekends.
All orders received on Friday and over the weekend will be processed on the following Monday.
We will process your orders and answer your questions when we resume our operations during normal business hours on weekdays.
Before leaving us negative feedback, please consider one more time contacting us to solve the issue of your transaction.
We will do our best to resolve the issue early next week when we read your message.
Thank you so much for your patience and we apologize for the inconvenience.




Помогите.









 
LENA1211

LENA1211

Крутой иБаер
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
2 498
Баллы
588
Местоположение
Belgium
zrimak1, нужно подождать пару дней... праздники все же...
 
Z

zrimak1

Новичок
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Павлодар
Ну а почему же трекинг номер не отслеживается?
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Да все в порядке и все трекается, можно сказать вы только купили, имейте терпение.

(Priority Mail International Parcels / Priority Mail International Parcels / March 08, 2012 / International Parcels
 
Z

zrimak1

Новичок
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Павлодар
Большое спасибо))) Посмотрим как будут развиваться события)

Добавлено спустя 33 сек.
Большое спасибо))) Посмотрим как будут развиваться события)
 
Z

zzzmarikzzz

Новичок
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
2
Баллы
0
У меня похожая ситуация. Заказал на satistronics.com на 150$. 18.02.2012 оплатил, 20.02.2012 отправили. Дали трек RB258994996HK, сказали отслеживай тут: http://app3.hongkong...mt/enquiry.jsp. Прошло уже 20 дней, а трек нигде не виден (на гдепосылка.ру вообще говорит что трек неправильный). Спрашивал в их поддержке почему не виден трек - сказали трек правильный, посылка отправлена. Когда спросил второй раз - дали вот-такую картинку:
[attachment=p:140074:cc5d2f61f2ac]
Посылка отправленая 28.02.2012 из другого магазина (но тоже из гонконга) начала трекаться 02.03.2012.

Подскажите - меня пытаются обмануть, или такое случается?
 

Вложения

  • cc5d2f61f2ac.jpg
    cc5d2f61f2ac.jpg
    63.4 КБ · Просмотры: 51
Z

zrimak1

Новичок
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Павлодар
Я ведь закрыл диспут. А можно ли его открыть заново?
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Нет, и зачем его было открывать - непонятно, потому что люди по выходным не работают?
А, наверно что- бы было больше лотов, в которых ваша страна числилась в списке исключений, с кем не работают и куда не отправляют.
 
DesmondAgnatao

DesmondAgnatao

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
227
Баллы
0
Всё будет трекаться
 
Z

zrimak1

Новичок
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Павлодар
Нет, и зачем его было открывать - непонятно, потому что люди по выходным не работают?
А, наверно что- бы было больше лотов, в которых ваша страна числилась в списке исключений, с кем не работают и куда не отправляют.

Извините за незнание. Впредь не буду открывать диспутов без надобности)
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Да по сути нам ваши извинения не нужны, диспут очень крайняя мера, когда вы уже никак не можете договориться по существенным разногласиям с продом, и требуется вмешательство, помощь.
И хорошо бы что б ваш товар пришел вовремя и в надлежащем качестве.
Ваши извинения благодарности - правильнее адресовать проду, и не стесняться перед ним за это извинится, доброе слово, как известно и кошке приятно. Вот получите товар - отпишите ему и поставите правильный, адекватный фидбек.
А вы сделаете большой задел - что бы еще один прод, не закрыл вашу страну для дальнейших продаж, это очень важно и существенно.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live