• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Трекаемая приорити и Electronic Shipping Info Received

SHERPA

SHERPA

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
608
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Здравствуйте форумчане. 27 января купил лот, оплатил, по прошествии 4 дней (указанных в описании) пишу продавцу и прошу указать трек-номер. Он проигнорировал вопрос, я 3 февраля повторно задаю этот же вопрос. Тут же в Purchase History напротив купленного лота появляется трек( CQ****US) . При попытке отследить посылку появляется статус Electronic Shipping Info Received. Ни приемки, ни страны назначения, ни движения посылки судя по треку нет. Вопрос : Продавец просто не отправил лот, или же USPS какие то изменения внесла в трекинг после повышения тарифов?

Продавец ( http://myworld.ebay....sid=p4340.l2559 ) имеет много положительных отзывов в которых написано про проблемы с доставкой с его стороны.
Я не новичок на Ebay но с такой ситуацией впервые столкнулся.....Заранее признателен всем ответившим.
 
pepto

pepto

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
215
Баллы
0
Местоположение
Самара
Вопрос : Продавец просто не отправил лот, или же USPS какие то изменения внесла в трекинг после повышения тарифов?


а) не отправил (распечатал shipping label, но до почты не донес)

б) отправил, но местная почта не просканировала его (да-да, такое там тоже бывает)

Судя по последним фидбекам, действительно, какие-то косяки с отправкой у него есть.

Спроси у него, когда он физически отнес посылку на почту
 
SHERPA

SHERPA

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
608
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
б) отправил, но местная почта не просканировала его (да-да, такое там тоже бывает)
Мне кажется тогда она всё равно "засветилась " на одном из промежуточных почтовых отделений, и однозначно на экспорте.