Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Трекаемая приорити и Electronic Shipping Info Received
Здравствуйте форумчане. 27 января купил лот, оплатил, по прошествии 4 дней (указанных в описании) пишу продавцу и прошу указать трек-номер. Он проигнорировал вопрос, я 3 февраля повторно задаю этот же вопрос. Тут же в Purchase History напротив купленного лота появляется трек( CQ****US) . При попытке отследить посылку появляется статус Electronic Shipping Info Received. Ни приемки, ни страны назначения, ни движения посылки судя по треку нет. Вопрос : Продавец просто не отправил лот, или же USPS какие то изменения внесла в трекинг после повышения тарифов?
Продавец ( http://myworld.ebay....sid=p4340.l2559 ) имеет много положительных отзывов в которых написано про проблемы с доставкой с его стороны. Я не новичок на Ebay но с такой ситуацией впервые столкнулся.....Заранее признателен всем ответившим.
Мне кажется тогда она всё равно "засветилась " на одном из промежуточных почтовых отделений, и однозначно на экспорте. Я написал ему что указанный трек не отображает приемку, и не меняет статус.Он ответил что "будет рабиратся в чем дело", однако в свете его отзывов- я ему не верю..... Когда я покупал лот, у продавца в наличии было 10 едениц такого товара, все распроданы, но ни одного фида за все 10 продаж до сего момента он не получил. Имхо - значит и остальные покупатели ещё не получили посылки. Хотя наверняка были покупатели находящиеся гораздо ближе меня.
100% не отправил. Даже если пропустят сканирование на приеме - уж на экспорте обязаны отметить. По штатам от приема до экспорта больше недели priority - ни разу я не встречал.
У меня была такая же ситуация при покупке через Шипито . Трек засветился только как у автора , следующая запись была -импорт в моей стране . Бардак там .
Шипито отправляет оптом, и USPS могла скинуть субподряд на авиаперевозку партии посылей какой-нито частной компании (BWW например, или другим). В этом случае посыли физически не проходят сортировку и экспорт по каналам USPS и всплывают только на импорте у нас. Частный продавец так сделать, очевидно, не сможет.
спасибо всем ответившим. Для себя решил так: Продавца трогать больше не буду, на 43 день открою диспут , а там посмотрим....Ну и DSR адекватно оценю....