• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Трек от USPS по таможенной декларации

J

jostegg

Новичок
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Россия, город Тобольск
Добрый день!
Я новичок в покупке на ebay, у меня появился вопрос о доставке через USPS. Мне была выслана почта из США, продавец выслал мне трек номер типа "CP...US", я почитал на форуме и если я правильно понял это таможенная декларация, а не сам трек номер.Тут же я нашел гайд как запросить с USPS трек номер по таможенной декларации, но дизайн сайта USPS изменился и я никак не могу найти где и как это сделать. Кому не трудно,помогите новичку в этом сложном (для меня) деле. Покажите где и как это найти =)
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
номер типа "CP...US", я почитал на форуме и если я правильно понял это таможенная декларация
Вы не правильно поняли,это трек:
У посылок (C...US), даже незастрахованных, включены в стоимость отслеживание и компенсация при повреждении или утере (на основе веса или оценочной стоимости посылки, смотря где выйдет меньше). Кроме того, посылки можно застраховать на полную стоимость (платно).
 
P

panyushkins

Новичок
Регистрация
13 Июл 2011
Сообщения
143
Баллы
0
Местоположение
Королев
J

jostegg

Новичок
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Россия, город Тобольск
Спасибо за быстрый ответ.
Я пытался после отправки посылки проследить на сайтах почты россии и USPS, но ничего не прослеживалось. Отправка была произведена 25 мая 2012, до сих пор посылка не прослеживается. Подскажите пожалуйста,что делать в таких ситуациях. Продавец говорит что все отправил как надо и трек номер верный.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
J

jostegg

Новичок
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение