Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У мяня такая ситуация: заказала товар на алиэкспрес, продавец выдал трек, который отслеживался прекрасно. Как только появился статус, что прибыло в место вручения, я не дажидаясь уведомления пошла на указанное почтовое отделение, к стати сказать не мое отделение, а находящееся по сосесдству, но в принцепе тоже обслуживающее наш район. На почте меня просто ошарашили, сказав что, да посылочка с таким треком имеется но она адресована не вам, а совсем другому неизвестному мне молодому человеку. Но мой вопрос и что же мне делать мне дали ошеломительный ответ:"Пусть приходит и забирает". На сайте почты России во время статуса импорт стоит индекс моего ПО-620050, приходит она почему то на ПО с индексом 620090. Предполагаю, что все таки это ошибка нашей сортировки, а не продавца. Посоветуйте что делать и к кому обращаться?
Вероятнее, тему топика надо переименовать "Продавец дал чужой трек". Ясно из того,что посылка на другого человека. Уж ФИО с посылки на почте читать умеют.
однажды получал посыль, передо мной девушка пришла с извещением, на котором был её адрес, но у нее фамилия была Машкова, а в извещении написано Кова. Полчаса скандалила с оператором, та отказывалась даже идти поискать посыль, ведь в паспорте и извещении фамилии разные. В итоге вызвали заведующую и нашли ту посыль. На ней китайцы написали MashKova. Тот сотрудник, которые выписывает извещения, первую часть Mash не заметила и напечатала Kova
Что бы не плодить тему, спрошу тут - вдруг кто заметит и успокоит, или наоборот? Посылок не первую сотню получаю, в принципе, но такого не припомню. Купил на али железку, прод выслал, как и положено - дал трек: Посмотреть вложение 192742 К моей радости, сегодня уже на импорте, к моему огорчению - не ко мне: Посмотреть вложение 192741 Вариантов два: 1. Не тот трек 2. Глюки нашей родимой почты. Не тот трек - это если он еще в тот день в мордовию отправлял, в трекчекере даже фамилия есть - тоже не моя, даже не на ту букву начинается. Глюки почты - ну, тут я даже не знаю, как с этим можно бороться в принципе... Кто к чему склоняется? 1. Писать продавцу с просьбой уточнить трек, указав причиной запроса, что при импорте не мой регион, моя фамилия, не мой индекс. 2. Писать на почту - ну, черт его знает... 3. Плюнуть и ждать - а если это все таки моя посыль и придет не ко мне? Там дел то на 15 баксов, но железяка весьма бы не помешала бы...