Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал у продавца телефон нексус 6 моторола ! При распаковке посылки снял на видео весь процесс распаковки и извлечения того что прислали( https://yadi.sk/i/I3CXWZoWsLtpy) ! Вместо того, что я заказывал пришел айфон 3g и какая то батарейка от lg (видимо для веса) ! Открыл спор с полным возвратом стоимости посылки(Приложив видео)! Продавец отказал сославшись на то что якобы я не приложил какую то справку с почты! . Я обострил спор . В результате рассмотрения спора продавец приложил видео запаковывания посылки якобы моей (на ней не было не имени не адреса)! Приложил фото уже моей посылки на весах! Но на видео предоставленое продавцом (http://v.youku.com/v...g5MTk4OA==.html) явно видно что посылку которую я распаковывал ихний скотч и манеру запаковывания ихним скотчем, так что вряд ли ее на почте заменили! Теперь от меня требуют еще каких то доказательств :Regarding your order<74663553243916>, I am sorry that you didn’t get an amicable solution from seller. We will try our best to offer you any support. According to the tracking information, we find that the package has already been delivered. And seller has also provided the shipping invoice which shows the correct quantity. Under this condition, please contact your local shipping company to check the package and provide the official statement from them to prove the package was shorted during the transit in 6 calendar days.
If there’s no required evidence provided before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the money as per seller's suggestion and close the dispute.
Что мне делать и какие еще им нужны доказательства?
Они хотят увидеть доказательства, что пакет пришел без нарушений упаковки, не был например вскрыт во время пути. Сходите на почту к нач отделения, подготовьте текст письма заранее а-ля Пакет (трек) прибыл (дата) в почтовый офис без нарушения упаковки, следы вскрытия отсутствовали, вес пакета (гр) , вручено отправителю (дата). Начальник отделения почтового офиса фио подпись Попросите написать вам это письмо, объясните, что продавец прислал не тот товар, а теперь говорит, что на почте могли подменить товар, вскрыв посылку. Текст письма вам нужно будет перевести на английский, у человека им владеющим. Или здесь на форуме в спецтеме попросите. Уложитесь в сроки, иначе диспут закроют.
Уважаемая Vega, извините, но я Вас поправлю: фраза "to prove the package was shorted during the transit" означает, что они хотят увидеть доказательства, что пакет пришёл с недостачей вложения. "Short of" обозначает нехватку, недостачу.
contact your local shipping company to check the package and provide the official statement from them to prove the package was shorted during the transit
по какой-то причине медиатор рассматривает Ваше дело, как недостачу товара в посылке. И в этом случае его требование о предоставлении упомянутых доказательств логично. Но АФАИР Ваш спор - о несоответствии закупленного и поставленного товаров. Вот это ИМХО и нужно написать медиатору. Тогда и требуемое им доказательство будет некорректным и от Вас, вероятно, потребуют другое.
Спасибо,добрая душа ))) Но тогда я совсем в непонятках, ведь речи о недостаче не идет... Я исходила из смысла ситуации у тс. Наверно медиатор еще хуже английский знает, чем я )))
Vega, так сообщением выше крендель совершенно точно ситуацию обрисовал, спасибо ему! А вот с чего это медиатор алиэкспрессовский так решил насчёт недостачи - сие тайна есть... Впрочем, английский текст написан грамотно. Предположу "копи-пэйст" из шаблонов, не вникая в суть дела.
Они хотят увидеть доказательства, что пакет пришел без нарушений упаковки, не был например вскрыт во время пути. Сходите на почту к нач отделения, подготовьте текст письма заранее а-ля Пакет (трек) прибыл (дата) в почтовый офис без нарушения упаковки, следы вскрытия отсутствовали, вес пакета (гр) , вручено отправителю (дата). Начальник отделения почтового офиса фио подпись Попросите написать вам это письмо, объясните, что продавец прислал не тот товар, а теперь говорит, что на почте могли подменить товар, вскрыв посылку. Текст письма вам нужно будет перевести на английский, у человека им владеющим. Или здесь на форуме в спецтеме попросите. Уложитесь в сроки, иначе диспут закроют.
всё-таки это "я пока не получил товар", я бы написал "I never received the item." Так-то да,но я это к тому,что, может быть,он всё же едет и в итоге доедет.)))
www.taker.im
Также напишите письмо в диспут и спросите, почему у вас требуют доказательства Недостачи товара, процитируйте фразу из их письма (to prove the package was shorted during the transit) Укажите, что вы открывали диспут по причине НЕсоответствия товара. Прикрепите оригинал и перевод письма почты. Акцентируйте, что пакет пришел без повреждений, но продавец отгрузил ДРУГОЙ товар.
С диспутами хоть на али, хоть на ибей приходится нередко повторять одно и то же не один раз, пока до них дойдет.
Добавлено спустя 3 мин. 42 сек. письмо ваше с личными данными удалить или оставить в теме?
Потребовали такую же справку тока официальную! И самое главное на английском языке! По моему это явная подстава они отлично знают что мне такую не дадут на почте(
Что значит официальную? Что имеют в виду? Типа на фирменном блпнке? Тогда попросите такое письмо составить в местном уфпс, если на посте не могут раздобыть фирменный бланк. Можно с ними поспорить, конечно, сказать, что письмо заверено штампом почты, и в России государственный язык русский, потому законом не предусмотрено составлять документы на иностранном языке. Хотя лучше было бы направить в уфпс по электронке текст на русском и английском на одной странице, чтоб напечатали на фирм бланке и печать шлепнули На почте если найдут фирм бланк и есть электронка, можно то же самое сделать. Сами они английский текст вряд ли набивать будут. Или найдите в сети бланк почты.