Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил на амазоне эл.книги. Доставка через шипито. Пришли они в шипито. Заказал плюсом 3 фотографии содержимого. Положил на счет деньги для оплаты доставки. Заполнил декларацию. В общем все было готово к отправке.
И нечаянно нажал на спец.запрос об удалении посылки. Выбирал ночью, поэтому башка "плохо варила" уже, вот и перевел неправильно. Почему то решил, что это бесплатный спецзапрос об удалении и о том, чтобы не вкладывали в мою посылку всякую рекламную шелуху. Лег спать. Днем смотрю, пришло на емейл письмо от шипито о том, что ваша посылка успешно уничтожена.
Я в полном ауте.
Отписался уже в их техподдержку.
Что еще можно предпринять? Или уже пипец, все уничтожили?
фуф... вроде удалось решить. завалил техподдержку письмами + на их форуме создал тему. отписались на форуме ,что будьте осторожны в следующйи раз, типа сейчас вернули на склад. но по ходу, еще 8,5 баксов за это потребовали (типа за ложный запрос)