Ну если в лоте указанно что с треком, а его не предоставили, тогда пишите. А так нет!
Ссылку на лот дайте.а где посмотреть с трекером или нет?
О, а можете поподробнее насчет немцев? У них это вообще нормальная ситуация что ли? А то купила книгу в подарок на британской площадке, как оказалось, у довольно крупного немецкого книжкого магазина. Были кое-какие проблемы с инвойсом на доставку, в итоге удалось донести, чего я хочу, и я тутже оплатила инвойс на разницу - но только от них не слышно ничего уже почти 3 дня, хотя написано "отправка лота в течение 1 дня после получения оплаты". Хотя я их немножечко так, вежливо пинаю в конце каждого дня. Как-то уже... боязно стало за доставку посылочки. Можно отправку вообще ускорить как-то? (Я же их за язык не тянула, писать про отправку в течение 1 дня после платежа).Немцы вот недавно выслали, почти 40 дней, ни слуху, ни духу. И трек не дали даже по запросу. Оказалось, что 10 дней посылка валялась в отделении, некогда им позвонить/принести извещение, НГ на носу. А на посылке трек! Пишу немцам - ай-ай, давайте клиентам трек, это правильно. А они говорят - у вас такие треки не трекаются. Пришлось ткнуть их носом - всё трекается.
А так, получается, что никак повлиять на продавца нельзя, если он собственные же условия нарушает? То есть написано "высылаю на следующий день после оплаты" - а выслал через 2 недели, например.мои-то немцы достаточно шустро выслали. Просто трек не дали. Ну и почта протормозила. Если бы сам не сходил - ещё бы ждал.
На 43тий день открываете диспут и дальше ждете посылку.А так, получается, что никак повлиять на продавца нельзя, если он собственные же условия нарушает? То есть написано "высылаю на следующий день после оплаты" - а выслал через 2 недели, например. Ответить Цитировать
На 43тий день открываете диспут и дальше ждете посылку. В данном случае продавец должен больше волноваться чем вы
В данном случае кроме как выразить свое недовольство отправив ему личный месседж, вы больше ничего не можете.Его ж никто не заставлял писать "Отправляю на следующий день". Ответить Цитировать
Дык если бы. Сначала писала ему кучу писем насчет инвойса, потому как оплатилась более дешевая доставка, хотя я специально проверила, чтобы была выбрана более дорогая, именно из-за сроков и надежности - и продавец меня то ли плохо понимал, то ли не реагировал на все просьбы прислать инвойс на разницу в сумме, чтобы доплатить за доставку - хотя писала я ему и на английском, и на немецком. Потом инвойс прислал, я поблагодарила за терпение и приписала в конце: "Как только отправите, очень прошу - сразу сообщите номер трека. " Подождала 2 дня - ни трека, ни ответа. Я уж думаю - черт с ним, с треком, даже если прод не понял, зачем я у него инвойс на 7,5 евро прошу(это разница) и выслал дешевым способом - но хоть факт отправки-то мог подтвердить? Сегодня 3 день с момента оплаты, написала вежливое напоминание. Вот думаю - продублировать теперь на немецком что ли?Взамен он напишет: айм соу сорри и т.д. И через полгода будете вспоминать об этой ситуации как о маленьком недоразумении
Это как? А нет случаев, когда диспут закрывают в пользу продавца, если он предоставил трек номер. даже если посылка не получена получателем?На трек можно и не смотреть
Есть, наверное. Но при покупке мелочевки мне, к счастью, не попадались китайцы, которые доводят дело до диспута. Им проще деньги вернуть.А нет случаев, когда диспут закрывают в пользу продавца, если он предоставил трек номер. даже если посылка не получена получателем?
Вы пробовали открывать PayPal кейс против DX? Не знаю, как сейчас, но года два назад у магазина была достаточно жёсткая позиция - закрывайте кейс, только после этого можем вернуть деньги. В принципе, они разруливали ситуацию, но очень медленно. И мне неприятно полагаться на милость продавца, не имея независимого арбитра.И В этом плане я не вижу отличий, если диспут через пэйпал, покупалось что-то в магазине или на ебее.
Я у них ничего не покупал.Вы пробовали открывать PayPal кейс против DX?