• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Траблы на таможне в Украине (перевозчик MEEST)

A

ahnenerbe88

Новичок
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Да пусть простят меня админы,не знал куда засунуть эту тему с таможней,т.к. я новичок.
Заказываю по инету уже давно,но с таким столкнулся впервые.
Приобрел через надежного посредника в США электрогитару+мягкий чехол+ремень,сумма канешн превысила 10000 деревянных,но по обоюдному согласию,он вписал в инвойс 280 бачей,что все без траблов.
Т.к. посылка вышла громоздкая по габаритам и весил в итоге 15 фунтов,примерно 7,5 кг, решили отправить ее перевозчиком MEEST из штатов самолетом, транзитом через Украину (т.к. это дешевле,да и габариты эта компания любые принимает) ,а там дальше в Россию,т.к. я из Москвы. Даже дали трекинг номер.Ну все осталось только ждать,по идее никаких траблов.
Смотрю трекинг,приняли,уже во Львове,ну думаю,отлично,скоро буит в России...проходит 2 недели,звоню во Львов, оператор говорит,уже должна быть в россии,у их представителя в Туле,а потом в Москву..
Звоню в Тулу на след день,там объясняют, фуры пришли,но ваша посылка снята украинской таможней, изза чего непонятно...
Снова звоню во Львов, говорят,что да задержана таможней...почему пока не ясно...Теперь весь на иголках...Как быть?Была бы на нашей таможне лан ерунда, че нить заподозрили,заплатил бы пошлину..
Но как быть если она задержана украинской таможней,т.е. не выпускается из Украины???И почему???вот в чем вопрос,из штатов то ее в Украину запустили,а почему не выпускают??
Кто нить сталкивался с таким??
Не знаю что и делать...:((((Очень дорога и долгожданна для меня эта вещь,не хочется ее терять...
 
S

Slater

Новичок
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Не переживай, думаю MEEST разберётся и через несколько дней всё пойдёт дальше.