• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Товары не доходят от продавцов:(

• Автор темы Джек Воробей
  • Дата начала
Д

Джек Воробей

Новичок
Баллы
0
товары не доходят от продавцов:(

Всем привет! Я новичок в этом деле, но уже приобрел 3 товара с ебэя, но до сих пор ничего не дошло еще мне
1 товар оплатил еще 30 мая... Связался с продавцом, он мне деньги вернул, за что ему респект.
2 и 3 товар оплатил соответственно 3 и 22 июня. Сам живу в Уфе, может до сюда так долго все доходит?..
Или я адрес не корректно может указал:
Name Surname
22 Lenina str
apt. 111
Ufa Bashkortostan 450000
Russian Federation

P

Ptashka8

Новичок
Баллы
0
а какую доставку оформляли?
Еще все таки для наших почтовиков лучше адрес доставки писать на русском языке, но английскими буквами (транслитом), например не str, а банально ul.

Д

Джек Воробей

Новичок
Баллы
0
доставка такая Standard Int'l Flat Rate Shipping

backwardbullet

backwardbullet

Новичок
Баллы
0
Главное, чтобы индекс почтового отделения верный был, а там уже разберутся..
странная ситуация, в общем

backwardbullet

backwardbullet

Новичок
Баллы
0
P

Ptashka8

Новичок
Баллы
0
Спрашивайте у продавцов какой доставкой они отправляли и просите трекинг номера посылок. А вообще конечно неплохо было бы вам уточнить, сколько за доставку платили, и если меньше 20 енотов, то вероятнее всего посылки отправлялись первым классом.

P

PowerBuyer

Новичок
Баллы
0
Первый класс до западной сибири доходит за 3 недели, а уж до Уфы то.. спросите продавца какого числа он реально отнес посылку на почту, от этой даты и начинайте отсчет, можно на почту позвякивать время от времени не завалялось ли у них там чтото международное на ваше имя, я так длаю пару раз выручало, а то бы назад уехали посылочки

russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Баллы
0
главное правильно указать адрес и индекс. Можно позвонить на почту,но лучше сходить туда и узнать насчет посылок своих.