Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Товар не надлежащего качества, предлагают возврат 50%
Купил на ebay переходник для фотоаппарата Samsung NX100 для советской оптики М42 вот такой http://www.ebay.com/...0-/370846455200 Получил довольно быстро. Стал примерять, не подходит. [attachment=p:180514:7645181fee4a] [attachment=p:180515:2779c6df8e23] Написал продавцу, тот пишет, что возможно что-то не так, извиняется, предлагает возврат примерно половины стоимости. Обещает сообщить своему поставщику. Ну все как обычно в таких случаях. Посоветуйте, пожалуйста, как быть: можно ли исправить( потому что если нельзя у меня в руках будет бесполезный кусок металла за 5 долларов) и согласиться на предложение китайцев или ругаться до конца и требовать возврата всей суммы (тогда, вероятно, нужно будет отправить железку обратно)? Поймите правильно, я не специалист по обработке металлов и такой переходник вижу впервые в жизни.
Отправлять обратно придется скорее всего, и стоить будет те же 5 долларов или больше. . А что не подходит-то? Может чуть напильником подпилить можно и всего делов? Берите компенсацию.
Дело как обычно не в деньгах, как-то Вы неадекватно реагируете. Продавец рекламирует свой товар, как универсальный адаптер для всех самсунгов NX. На практике же это совсем не так.
Отправлять смысла нет, заплатите намного больше чем 5$ скорее за доставку выйдет все 20$. Сумма не большая соглашайтесь на 50% ну а если жадность задушила можете требовать все 100%.
Спасибо за совет, жадность меня совсем не мучает. Просто хотелось бы сразу получить товар без напильника. Не понятно, зачем китайцам делать негодный товар, ладно бы на aliexpress. А на ebay?
Спасибо за совет, жадность меня совсем не мучает. Просто хотелось бы сразу получить товар без напильника. Не понятно, зачем китайцам делать негодный товар, ладно бы на aliexpress. А на ebay?