• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Товар не надлежащего качества, предлагают возврат 50%

Penguin

Penguin

Продвинутый
Баллы
403
Купил на ebay переходник для фотоаппарата Samsung NX100 для советской оптики М42 вот такой http://www.ebay.com/...0-/370846455200
Получил довольно быстро. Стал примерять, не подходит.
[attachment=p:180514:7645181fee4a]
[attachment=p:180515:2779c6df8e23]
Написал продавцу, тот пишет, что возможно что-то не так, извиняется, предлагает возврат примерно половины стоимости. Обещает сообщить своему поставщику. Ну все как обычно в таких случаях. Посоветуйте, пожалуйста, как быть: можно ли исправить( потому что если нельзя у меня в руках будет бесполезный кусок металла за 5 долларов) и согласиться на предложение китайцев или ругаться до конца и требовать возврата всей суммы (тогда, вероятно, нужно будет отправить железку обратно)?
Поймите правильно, я не специалист по обработке металлов :) и такой переходник вижу впервые в жизни.

Вложения

• 7645181fee4a.jpg
    7645181fee4a.jpg
    82.1 КБ · Просмотры: 36
  • 2779c6df8e23.jpg
    2779c6df8e23.jpg
    79.2 КБ · Просмотры: 35
maxakal

maxakal

Новичок
Баллы
0
Отправлять обратно придется скорее всего, и стоить будет те же 5 долларов или больше. . А что не подходит-то? Может чуть напильником подпилить можно и всего делов? Берите компенсацию.

N

nik4694

Начинающий
Баллы
21
Penguin

Penguin

Продвинутый
Баллы
403
Дело как обычно не в деньгах, как-то Вы неадекватно реагируете. Продавец рекламирует свой товар, как универсальный адаптер для всех самсунгов NX. На практике же это совсем не так.

W

whcook

Новичок
Баллы
0
Отправлять смысла нет, заплатите намного больше чем 5$ скорее за доставку выйдет все 20$. Сумма не большая соглашайтесь на 50% ну а если жадность задушила можете требовать все 100%.

Может напильничком подтачить и шлефануть? :D

Penguin

Penguin

Продвинутый
Баллы
403