Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые форумчане, расскажу об опыте приобретения одежды в магазине Tommy Hilfiger. Вроде бы в ветке об успешно опробованных западных его нет.
Долго скрывал его от общественности, думал, что самому не хватит. Но по прошествии года, 10 доставленных заказов, решил, что "невкусно конфетку есть одному - ни мне, ни тебе, никому-никому...". Да и быть только потребителем такого замечательного форума уже видится аморальным.
Оплата - банковскими картами. PayPal не принимается. При подтверждении заказа списывается $1, возвращается примерно через месяц. Полная сумма заказа списывается после формирования посылки магазином, отправляет обычно на следующий после оплаты день.
Стоимость доставки - $34.95 (независимо от кол-ва позиций и веса посылки). Трек-номера нет. Срок - примерно 3 недели.
Есть мужская, женская, детская одежда и обувь, сумки, аксессуары. Все что получал по качеству устраивает полностью. Еще раз повторюсь - было около 10 заказов, в среднем на $250. Была одна проблема - в одной посылке не хватало одной вещи, написал в саппорт, проверили, извинились за ошибку, вернули деньги и дали скидку за моральную травму.
P.S. Если подписаться на рассылку - постоянно приходят ссылки на разные акции. Например сейчас ("черная пятница") общая акция - скидка 30% на все, подписчикам - еще минус 20% на заказ.
Last Enemy Спасибо за инфу. А то были противоречия. На Шипито в листинге (рекомендации пользователей) практически все отзывы о невозможности заказа на usa.tommy.com. А на некоторых форумах возможность доставки подтверждается. Ваша тема (и опыт)рассеивает сомнения.
Будьте внимательны при заполнении строк адреса. Заполняйте обе строки, потому как если название улицы длинное срезается окончание строки. У меня был прецедент - срезали номер дома и квартиру. Хорошо на почте люди нормальные - нашли посылку. Шлют обычной почтой без трекинга. Заказывал у них раза 3-4.
И у меня то же самое. Заказ сформирован 30 ноября. Первое (недолгое) время горел статус - в обработке, а теперь пусто. Денег не списали ещё - ну $1 только.
Хотелось верить, что это связано с началом сезона скидок, и они не справляются просто, но глядя на то, что уже у ifrodia неделя прошла с момента заказа, как-то грустно становится. :roll:
Попробую тоже письмо им написать. Буду держать в курсе.. :(
Добавлю от себя: магазин - хороший, с хорошими скидками, хорошей тех. поддержкой (только с ними лучше общаться не по почте (почти не отвечают), а по скайпу, я звонил на их номер через скайп (бесплатно=))). Очень долго шло свыше месяца. И часы украли(то ли на таможке, то ли на почте). Но заказывать буду ещё. Всем советую.