Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята, в общем история такова 15.12.10 купил вот эти часы у данного продавца http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...3&si=Zr1Uf6NWuixUBg3FxCc1YowVeVs%3D&viewitem= соответственно оплатил их через пей-пал, продавец прислал следующую информацию [attachment=p:110609:d501c00de56a] Но, Tracking Number, так и не отобразился в реале, поле 22 декабря я отписался продавцу, на что получил следующий ответ : I am so sorry to inform you that we had done a trace on your parcel and according to our shipper, your parcel was presumed LOST IN THE MAIL during our trace (please refer below for our Shipper Email). Honestly, we suspect that it is most likely stolen during shipment to you as "watches" is a targeted item by 'theft'.
Both of us are the Victim of Theft! :lol:
We had about 1-2% losses every month. Our lost claims for May to July 2009 was 116 parcels out of 4500 parcels send out. You can click here to see our claims filed to our shipper: http://www.pm-bay.com/116claims.pdf
То есть часы украли... Как я понял, продавец должен возвратить деньги? В какие строки это должно произойти? Почему то последнюю информацию я получил не через аккаунт ебей, а просто на электронную почту? В общем жду Ваших советов! И заранее благодарю, за ответы! Всех с наступающим!
бггг, что же прод в письме не сказал о своих дальнейших действиях? напишите ему, что он собирается делать - отдавать вам деньги или вновь отправлять вам часы. если ничего не ответит - ну открывайте диспут на 43 день, деньги тогда вам точно вернут.
бггг, что же прод в письме не сказал о своих дальнейших действиях? напишите ему, что он собирается делать - отдавать вам деньги или вновь отправлять вам часы. если ничего не ответит - ну открывайте диспут на 43 день, деньги тогда вам точно вернут.
Я ему написал, что когда он собирается возвращать деньги?! Но пока тишина, может то, что у них там Рождество... И меня больше напрягает, что Tracking Number, вообще не разу не засветится... то есть как будто посылка вообще не поступала на почту...на каком этапе ее сп-здили? Или я не правильно рассуждаю... А диспут нужно начинать на ебе или на пей-пал? Прощу прощения, может глупые вопросы задаю, я новичек в этом деле. %)
FAQ: как открыть диспут на PayPal если вы это читаете, значит пришло время открыть диспут. но что такое этот диспут? Диспут - в переводе с английского это дискуссия, спор, разногласия.. из этого можно сделать вывод, что открыть диспут, означает начать спор из-за лота. его начинают по двум...