C
consumer1
Новичок
Заказал на гирбесте телефон 15 сентября, 19 его отгрузили. Трек RF...SG, от 26 сентября нету обновлений, хоть и появился "новый" статус от 24 сентября, что посылка передана авиалиниям. Платил карточкой, написал в поддержку, там сказали ждать 10 дней, пока они будут разбираться с перевозчиком. Сингапурской почте я тоже писал. там сказали, что на транзит у них уходит 8-14 дней рабочих дней. Это время заканчивается в следующий вторник.
Кроме телефона, было заказано еще и стекло, трек - цифры, transfer number - rs...ee. Примерно та же самая история, только там последний статус от 22 сентября гласит "Shipment transiting to next station"
Что делать кроме как ждать?
Кроме телефона, было заказано еще и стекло, трек - цифры, transfer number - rs...ee. Примерно та же самая история, только там последний статус от 22 сентября гласит "Shipment transiting to next station"
Что делать кроме как ждать?
Последнее редактирование: