Перед оплатами нужно сказать, что вы бы хотели сделать вскрытие, не смотря на то, что нет никаких видимых повреждений. Почтовый оператор не может вам отказать. Единственное, что скажет, что на ваше усмотрение и ответственность в присутствии Заведующей (его). Всё! Если что, то пишется, просто, бумага о вскрытии и следом отказ от получения и указывается причина (на усмотрение получателя)
Осталось процитировать нормативный документ, разрешающий такое вскрытие "под ответственность получателя".
Или акт показать, про вскрытие "на усмотрение получателя"
А главное, нужно обьяснить, что потом оператор будет делать со вскрытой посылкой и за чей счёт она поедет назад, к продавцу.
Добавлено спустя 1 мин. 16 сек.Почтовый оператор не может вам отказать.
Особенно вот это мне понравилось
Добавлено спустя 4 мин. 38 сек. 21. Гарантирует ли ФГУП «Почта России» отправку и доставку заказов, оформленных через Интернет по предоплате?
Ответ:
В данном случае, Почта России фигурирует только как доставщик почтовых отправлений, и не является партнером, поэтому гарантировать то, что товар будет направлен продавцом и хорошего качества, Почта России не может.
Почтовые отправления с наложенным платежом выдаются адресатам после получения полной суммы наложенного платежа, и только потом клиент может проверить наличие пересылаемого вложения (но не качество)
Если при получении почтового отправления на адресном предприятии связи по внешним признакам можно предполагать повреждение или порчу вложения, составляется акт № 51 и в данном случае сумма наложенного платежа до вскрытия почтового отправления не взыскивается. Если при проверке вложения оно окажется в целости, и будет соответствовать описи, акт на вскрытие не составляется.