Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет всем, ситуация очень критическая, потому что потратив $200 нам хотят вернуть $50 за не полученный товар. Обо всем по порядку Был сделан заказ в ноябре прошлого года. В заказе два смартфона на сумму около $200 + доставка EMS. Гарантия защиты покупателя была 60 дней. Заказ не пришел во время и была продлена защита покупателя, так как по трек номеру посылка отслеживалась в пути(EX013568784SG). В конце декабря обновилась информация по отслеживанию - посылка не прошла таможню, поэтому товар отправлен назад отправителю. По этой причине открыли спор(прикрепила историю по спору). Продавец сделал вид "все придет, не волнуйтесь 100 раз так делали". После этого спор был обострен и передан на рассмотрение команде Али. Сегодня я получила следующее письмо:
I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 70406895150721. We checked the tracking information and supportive evidence for this dispute. We found the package was returned to seller due to buyer's reason,so buyer must bear the shipping fee both ways. For this dispute, Aliexpress provide the final solution:
Partial refund of5528.76 RUB.
Собственно это я прислала в свою защиту
А это продавец
Как мне вернуть свои деньги? Пусть без пересыла, ** с ним где гребаная Защита заказа? Как я могу быть виновата в работе таможни?
Подскажите что делать, через 2 дня нужно что то ответить команде алиэкспресс...