• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Телефоны (много) из Китая

A

Alexxxz

Новичок
Баллы
0
Здравствуйте.

Я новичек на форуме, прошу совета у бывалых.
Вобщем, вопрос такой: Хочу приобрести через ebay или в интернет магазе китайском телефонов штук 20 за раз, почитав форум, пришел к кое-каким выводам, например, что таможню не пройдут нормально, что коммерческая партия и т.п. Однако, знаю что человек у нас в городе успешно заказывает и получает телефоны из Китая 10-20 шт. в неделю, все нормально доезжает. Естественно не рассказывет как так удается, но известно что получает в СПСР - отсюда вывод что скорее всего пользуется посредником по доставке из Китая до Москвы, дальше СПСР к нам. От заказа до получения - примерно неделя. Пожалуйста просветие как сделать также, может кто посредника нормального подскажет или еще какие способы доставки. Заранее спасибо.

BikeBikeBike

BikeBikeBike

Новичок
Баллы
0
а (извиняюсь если щас-что то не то скажу)но как вот насчет варианта:
Если заказывать через посредника с таобао, на разные адреса, разных людей, предположим по 3-4 телефона?
Просто сам иногдателефоны привожу, но только под заказ,по одному-два. Щас у нас китайскими телефонами все завалено:)

7777777

7777777

Продвинутый
Баллы
451
не зная броду не суйся в воду(с) имхо - закажи для начало хотя бы штук шесть. раздели по два тела на три посылки, попробуй продай, определись с моделями ещё почитай форум, попей чайку:) , подумай, а потом уже по двадцать штук за раз заказывай... если сможешь конечно(потом поймёшь - не к чему тебе стока за раз для начала) :D

A

Alexxxz

Новичок
Баллы
0
Спасибо за внимание к моему сообщению, хочу пояснить- у меня магазины по продаже сотовых, там же китов продаю (по моделям все знаю :D ), беру у посредников у нас в городе, мечтаю брать напрямую. Дешевле закуп - дешевле продажа - народ рад. :)

7777777

7777777

Продвинутый
Баллы
451
Alexxxz