Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Первый раз за 3 года непрерывных покупок такое, подскажите, что делать, пожалуйста: Купил на Ali телефон Zopo. Связь рвется каждую примерно минуту-полторы, соответственно, использовать его реально нельзя. Хочу вернуть, т.к. здесь его ремонтировать - просто не серьёзно. Какова должна быть последовательность действий? Осталось 16 дней до окончания срока, подскажите, что делать, пожалуйста
На видео снять, вот тут-то, как раз, ИМХО, нет проблем. Положить два телефона рядом, включить громкую связь на втором и непрерывно что-то говорить. В этом плане все доказательство минут на 15 затянется, из которых нужно нарезать полторы. Этого хватит?
Если вы уже подтвердили получение товара, то диспут вы уже не откроете. Связывайтесь с продом, объясняйте ситуацию, пишите, что хотите вернуть телефон. Если прод адекватный, то он согласится на возврат. Но учтите что возврат товара за ваш счёт.
Так я не подтвердил еще, собственно, еще 16 дней. Пытаюсь сейчас на видео записать это безобразие, а оно и не проявляется. Буду, собственно, дальше пытаться.
может при разговоре датчик приближения не срабатывает и не отключает дисплей и вы во время разговора щекой нажимаете кнопку отбой?у меня такое случалось с Tooky,да и сейчас иногда бывает,если датчик в зону мимо уха попадает и не срабатывает
А вот, кстати, и нет. Спасибо за наводку, попробую поменять. А на каком телефоне связь рвалась? У меня на этой симке Lenovo A750 прекрасно работает, кстати.
Михаил 026, Смотрел, и там, и на другом известном ресурсе... увы, именно такого просто ни у кого не было. Собственно, вопрос теперь в другом, видео я отснял, продавану отослал, он молчит. Диспут не открывал еще, но осталось 14 дней. Диспуты никогда еще не открывал, ждать пока продавец ответит, например, до предпоследнего дня, или делать это сейчас?
Tox0, Я бы посоветовал вам ещё пару вежливых писем написать продавцу. Намекните, что будете вынуждены открыть диспут, если он не поможет решить проблему с телефоном. Естественно без угроз, оскорблений, что бы не было возможности продавцу пожаловаться на вас и обвинить в шантаже. Я бы попросил его продлить время подтверждения заказа и дать продавцу возможность связаться с заводом и найти решение проблемы. Как вы сами понимаете, все новинки имеют различные косяки, которые устраняются со временем в процессе обкатки. Ну а если ничего не помогает, то диспут. Естественно до окончания отведённого срока. Кстати, а продавец то, кто?
Магазин - Shenzhen RTDC Technology Co., Ltd., конкретно - Blake Yi. Я понял, спасибо, так и сделаю! Наверное, глупый вопрос, просто никогда никаких за три года проблем не было, а тут вдруг - есть.
Значит смена симки на новую не помогла? Очень жаль. Я со своим телефоном тоже мучился... Перепробовал кучу прошивок, ставил разные режимы (гсм умтс). А в итоге просто симку поменял и все наладилось.