Z
Zergus
Новичок
Собственно ситуация такая - купил фарфоровую статуэтку (91 евро) - 23 декабря. Оплата - SWIFT (IBAN,BIC...) - к сожалению не Paypal. Рейтинг продавца 4 тысячи с гаком 100% позитив. Отправить смог только 27 - ну - думаю не велика проблема.. Смотрю - посылочка идет.. трекинг ОК.. Жду - пока придет - ладно - это нормально.
А тут на той неделе глянул -
Наша почта/таможня разбивает в среднем 30% фарфора/стекла - это уже на собственном опыте знаю.. Но вот так заворачивать - странно. Да и что там осталось от этой статуэтки теперь - не угадаешь.
Продавец все сообщения игнорирует.. уже эту самую неделю. Лоты у него разные на продажу стоят - значит не исчез..
Каковы могут быть дальнейшие действия?
А тут на той неделе глянул -
Наша почта/таможня разбивает в среднем 30% фарфора/стекла - это уже на собственном опыте знаю.. Но вот так заворачивать - странно. Да и что там осталось от этой статуэтки теперь - не угадаешь.
Продавец все сообщения игнорирует.. уже эту самую неделю. Лоты у него разные на продажу стоят - значит не исчез..
Каковы могут быть дальнейшие действия?