Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день Уважаемые форумчане. Вот и мне пришлось обратиться к Вам со своей проблемой.
08.05.12 Я выиграл аукцион (нетбук 214$+69$дост.) на eBay и в тот же день мне его выслали. Человек на eBay Я не новый но такое первый раз. Во первых смущает вес посылки и почему не пропустила таможня. Я звонил на почту и таможенный контроль, но конкретного ответа не получил. Только что - таможенник не пропустил и отправил обратно.
А USPS вообще кончается 10.05.12 и пишет:
Service Type: International Parcels
Shipment Activity Location Date & Time -------------------------------------------------------------------------------- Processed Through Sort ISC MIAMI FL (USPS) 05/10/12 11:04am Facility
Arrived at Sort ISC MIAMI FL (USPS) 05/10/12 11:03am Facility
Electronic Shipping 05/08/12 Info Received
45 дней прошли. Продавец говорит что не знает в чём дело и как только получит товар объяснит в чёт дело, честно говоря по отзывам нет оснований ему не доверять.
Вопрос в том что делать и как быть ведь пока есть возможность поставить ему "негатив" и "накакать в карму" но потом точно ничего не получишь, но с другой стороныFeedbackисчезнет (да кстати через сколько он исчезнет) и тогда даже этого сделать не смогу. Хотелось бы услышать ваше мнение как поступить в этой ситуации .
Для нетбука вес маленький ,скорее всего посылка была без содержимого .Вот и вернули. Надо на 43 день открыть диспут и выждать пока прод не получит обратно посылку и тогда можно просить рефаунд ,добровольно или через пейпел.
45 дней прошли. Продавец говорит что не знает в чём дело и как только получит товар объяснит в чёт дело, честно говоря по отзывам нет оснований ему не доверять.
Прошли?(((( это не есть хорошо(((( тогда наверно на сознательность и понимание продавца можно рассчитывать, продавец получает страховку, ну и там как он ........
да, но я при переписки просил застраховать за мой счёт, и по идее ему возврат денег осуществляет страховая и продавцу ничего не будет стоить. Более того улучшит его рейтинг, как минимум в моих глазах
Добавлено спустя 3 мин. 51 сек. Вот что он мне сегодня написал : I'm trying my best to help you
I still don't get any answer from them This is the case #HQ109126683 they provided me.
Я стараюсь изо всех сил, чтобы помочь вам Я до сих пор не получил никакого ответа от них Это тот случай, # HQ109126683 они предоставили мне.
Только таможня имеет право проверять вложение. Они подмахнули акт - вложения нет, и МПО пошло назад. Долбите не таможню, а претензионный отдел ПР. Оптимально получить от них ответ о хищении и послать перевод продавцу.
Теперь звоните в претензионный отдел ПР, на все отмазки "вся ответственность перед отправителем" тупо талдычьте - я имею право знать. Звоните каждый день, пока не отправят вам информацию - получена с доступом к вложению и возвращена в страну отправления. Это основание для продавца получить возмещение от ГЫЗЫ, а вам - рефанд.