Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не знаю куда поместить эту тему. Прощу прощения если неправильно поступил,модераторы поправят. Ждал достаточно дорогую посылку из Штатов, поэтому за трекингом следил очень пристально. Указал таможне на несоблюдение сроков таможенного оформления.
Трек правленый. Подчеркнутые операции появились после того,как отправил жалобы также и ПР. Коментировать не буду, читаем письмо, смотрим трек, делаем выводы. [attachment=p:109940:86f7416161c5] [attachment=p:109941:48ebc31b8220]
muhin73 я просто не пойму к чему вы это пишите? посылка дошла меньше чем за месяц, это совсем не плохой результат. может вспомнить про прошлую зиму-весну? в доументах написано, что таможню должно проходить не более 3-х дней. У вас что до этого не так было?
Если вы подавали в розыск, то при наличии квитка о приеме вашего заявления вы можете подать на возмещение стоимости пересылки. Есть контрольные сроки прохождения мпо по территории России(посмотрите на официальном сайте),в случае их нарушения вам должны вернуть 3%(не уверен) от стоимость пересылки за каждый день просрочки, но не более всей стоимости пересылки. Единственное, это очень долго тянется, но получить реально. повторюсь, для подачи претензии необходим квиток о приеме заявления на розыск вашего отправления. Извините, если путано получилось. Удачи вам в этом деле.
muhin73 я просто не пойму к чему вы это пишите? посылка дошла меньше чем за месяц, это совсем не плохой результат. может вспомнить про прошлую зиму-весну? в доументах написано, что таможню должно проходить не более 3-х дней.
Я согласен с позицией автора. Если мы массово начнем пресовать эти тормознутые и наглые гос органы, то они наконец-то начнут шевелиться, потому что за большое кол-во жалоб будут получать мзду от начальства. И если бы у меня тоже возникли какие либо проблемы, то я бы обязательно написал правильные письма в нужные организации. Но к счастью для меня, почта РБ на пару с таможней работает хорошо, посылки со Штатов, и с Китая доходят за 15 дней максимум. Меня это полностью удовлетворяет, поэтому претензий к ним нету.
К сожалению дома у меня некоммерческая версия "Консультанта" поэтому по срокам точно ответить не смогу сейчас, 4-8 часов в зависимости от типа отправления насколько я помню. Ну а срок пребывания на таможне по первоначальному треку у меня был 7 дней.
То что у вас было 7 дней, не нормально естественно. Недосмотрели, когда даты вбивали наверное. Таких тем миллион уже было, когда люди жаловались на несоблюдение сроков. а потом в треке все менялось как у вас, или приходило письмо с подтверждением нарушений и согласием на компенсацию. Почитайте - топик называется Компенсация за ЕМС (так кажется). Просто вы не представляете что такое там. зона на почтовом сортировочном пункте. там ничего и не лежит. вам правильно ответили.
А про 4-8 часов оч. хочу получить первоисточник, а то получается я от жизни отстал. спс
С ЕМС знакомая ситуация. Посылка весьма бодренько идет себе до ЕМС СЦ Москва, и там пропадает на недельку. Звонишь, говоришь что за?!, обычно там говорят что помочь не могут и инфы нет. Но через день два звонят с главпочтамта: Вам тут отправление пришло, приезжайте забирайте.
Эта информация в Консультанте для меня доступнв только глубокой ночью. У меня сейчас сессия,поэтому ночью я пытаюсь спать. :Yahoo!: Если есть доступ к коммерческой версии Консультанта посмотрите там самостоятельно.
Нет. В ТК нет такой нормы. Там жирным написано "в приоритетном порядке". Все. Более того, прописывать такую норму в ТК - глупо (ИМХО). muhin73 Если найдете мне эту норму в ТК, я Вам +50 репу дам лично. И вообще, Вы фигней страдаете. Откуда Вам знать, сколько МПО должно проходить через сортировки, импорт и таможню. В контрольный срок доставки не уложились - жалоба, компенсация. Что вообще за мода пошла, самостоятельно решать - "МПО долго находится на импорте"? Представьте, что Вы юр. лицо. Купили холодильник в Москве, и задалбываете перевозчика "почему мой товар еще на складе", "почему мой товар так медленно едет" .. если не вышли сроки договоренности .. а ? детский сад ? да.
Нет. В ТК нет такой нормы. Там жирным написано "в приоритетном порядке". Все. Более того, прописывать такую норму в ТК - глупо (ИМХО).
muhin73
Если найдете мне эту норму в ТК, я Вам +50 репу дам лично.
И вообще, Вы фигней страдаете. Откуда Вам знать, сколько МПО должно проходить через сортировки, импорт и таможню. В контрольный срок доставки не уложились - жалоба, компенсация.
Что вообще за мода пошла, самостоятельно решать - "МПО долго находится на импорте"? Искать эту норму для Вас у меня нет ни возможности ни желания. Представьте, что Вы юр. лицо. Купили холодильник в Москве, и задалбываете перевозчика "почему мой товар еще на складе", "почему мой товар так медленно едет" .. если не вышли сроки договоренности .. а ? детский сад ? да.
Если Вы считаете что прописывать в федеральном законе подробное описание таможенной процедуры глупо-это Ваше личное дело.Как Вы думаете,если там вместо 3-х дней стояла формулировка"в разумные сроки" было бы лучше? Искать эту норму для Вас лично у меня нет ни возможности ни желания. +50 это абстрактная цифра для меня не имеющая никакой ценности. Я посчитал,что согласно действующего законодательства(к сожению в данный момент не имею возможности опубликовать ссылку на источник) таможня нарушила сроки проведения выпуска товаров и через форму на их сайте потребовал разъяснений.Что тут плохого? Я плачу налоги и считаю что имею право на разъяснения.К тому же сам был казенным человеком и считаю что хлеб свой ел не зря. Вы доктор,чтобы дистаннционно ставить диагноз чем я страдаю? Представлять себя кем бы то ни было предоставляю Вам,мой нынешний организационно-правовой статус меня устраивает полностью.