A
advanc3d
Продвинутый
День добрый, товарищи! Заказал через Usapostline ноут из США. Все официально: инвойс, указана честная цена, справки из банка об операции, страховка посылки. Короче, большего с моей стороны сделать было нельзя . 8 февраля посылка добралась до Москвы, а 10го попала на таможню.
С тех пор она и ныне там. В форвардинг компании на все мои расспросы заявляют, что проблемы у таможни: то у них не работало ничего из-за снега и аномально низкой температуры (где-то в середине февраля), то новые правила оформления, то вот-вот уже завтра отпустят, а пока на тщательном досмотре все посылки и т.д и т.п. У меня же ничего кроме внутреннего трекинга на Usapostline нет, я имею ввиду какого-то официального подтверждения, что посылка реально существует, действительно на таможне, есть задержки и все в таком духе.
Отсюда мой вопрос: есть ли сейчас (и уже почти месяц как) какой-то коллапс на таможне, выраженный в задержках? Если да, действительно, проблемы есть, получается, остается только ждать или можно как-то повлиять на ситуацию? Например, есть какие-то каналы общественного давления на таможню (может какие-то официальные группы в соцсетях?), чтобы там описать ситуацию и потребовать ускориться? Если же никакого коллапса на таможне нет, а моя форвардинг компания просто тянет резину по какой-то своей причине (потеря посылки например), что мне делать в этом случае? Можно ли потребовать какие-то документы подтверждающие, что посылка (как утверждает компания) находится на таможне? Может обратиться к самой таможне для удостоверения, что посылка вообще существует, и она у них? Если да, то как это сделать?
Спасибо откликнувшимся .
С тех пор она и ныне там. В форвардинг компании на все мои расспросы заявляют, что проблемы у таможни: то у них не работало ничего из-за снега и аномально низкой температуры (где-то в середине февраля), то новые правила оформления, то вот-вот уже завтра отпустят, а пока на тщательном досмотре все посылки и т.д и т.п. У меня же ничего кроме внутреннего трекинга на Usapostline нет, я имею ввиду какого-то официального подтверждения, что посылка реально существует, действительно на таможне, есть задержки и все в таком духе.
Отсюда мой вопрос: есть ли сейчас (и уже почти месяц как) какой-то коллапс на таможне, выраженный в задержках? Если да, действительно, проблемы есть, получается, остается только ждать или можно как-то повлиять на ситуацию? Например, есть какие-то каналы общественного давления на таможню (может какие-то официальные группы в соцсетях?), чтобы там описать ситуацию и потребовать ускориться? Если же никакого коллапса на таможне нет, а моя форвардинг компания просто тянет резину по какой-то своей причине (потеря посылки например), что мне делать в этом случае? Можно ли потребовать какие-то документы подтверждающие, что посылка (как утверждает компания) находится на таможне? Может обратиться к самой таможне для удостоверения, что посылка вообще существует, и она у них? Если да, то как это сделать?
Спасибо откликнувшимся .