Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Я столкнулся с очень большой проблемой. Я как физическое лицо сделал заказ для личного пользования (один товар) в интернет магазине Ebay на сумму 1172.99 евро. От пошлины не отказываюсь, менеджертранспортной компания SPSR-Expressв очередной раз меня уверяет ехать на таможенный пункт и оплачивать пошлину самостоятельно на таможне. Данные об оплате менеджер не предоставляет ссылаясь на изменения в ФТС и лично моей растаможки на таможенном пункте. Мой заказ находится у посредника ФТС: ООО "ОПИНТЕР" 143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Березовая аллея, д.5 Территория СВХ "ОСТ-Терминал" Телефон: +7 495 276 13 64 доб 9 Эл. почта: inquiry@opinter.ru
ООО "ОПИНТЕР" на мои вопросы не отвечает. Менеджер по доставкеSPSR-ExpressАндрей Михайлов угрожает отправить товар обратно отправителю. Он же, заявляет что мне нужно ехатьпо адресу: 143090, Московская обл., Одинцовский район, г.Краснознаменск, 43 км Минского шоссе. ООО СВХ "Ост-Терминал" ОТО и ТК №2 Киевского т/п И там оплачивать мне пошлину. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И как мне решить мой вопрос по уплате таможенной пошлины не выезжая на таможенный пост из другого региона России.
Думаю, что придется звонить в СПСР и искать телефоны таможенного отдела. Задайте им вопрос - как организована оплата пошлины в необходимых случаях? Потом расскажите вашу историю. Разумеется, ехать из Липецка в МО не стоит. Попробуйте еще вот эти телефоны Опинтера: +7 (926) 756 11 97, (495) 276 34 17
Вот что заявляет служба контроля качества «СПСР-Экспресс» Компания ООО «СПСР-Экспресс» выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество.
Ознакомившись с Вашим сообщением, Алексей Викторович, хочу принести извинения от лица компании, за столь неприятный для Вас инцидент. По факту Вашего обращения руководство заинтересованных подразделений поставлено в известность, работа с данным менеджером будет проведена. В связи с принятием нового закона о Таможенном оформлении, принято решение, что клиент должен самостоятельно оплачивать госпошлину на ввоз посылок на территорию России, если превышен таможенный лимит. Данная информация (ордер) высылается клиентам на электронную почту или мобильный номер телефона с реквизитами таможни и суммой к оплате. Наша компания, в данном случае, не несет ответственности за принятое решение и повлиять на ситуацию мы не можем. Вам необходимо самостоятельно оплачивать госпошлину. По вопросам оплаты госпошлины и где ее можно оплатить, Вам необходимо обратиться в Федеральную Таможенную Службу.
Менеджер который сопровождает мой заказ ничего не предпринимает.В последнем разговоре сегодня он бросил трубку заявив что рабочий день его закончился. Он объявился через две недели после того как заказ попал на таможню.Он заявляет на новые постановления ФТС и личной растаможке на таможне. Предлагает мне самому разбираться. Еще он предлагал мне купить то что я заказал на Ebay в России. За что заплачено 40$ за доставку непонятно. Ни каких данных по госпошлине он не сообщает мне.