Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
System error! You have got a system error. Try the operation again.
техподдержкая банка отвечает По Вашему платежу к нам в банк приходит запрос аутентификации, то есть запрос 3D-Secure. Данный запрос успешно обрабатывается нами, Вам высылается смс с 3D-Secure кодом. Вы его вводите, и при успешном вводе (а у Вас был успешный), запрос идет на сайт и если он возвращается, то деньги списываются. В Вашем случае запрос почему-то не возвращается с сайта. То есть платеж отклоняется где-то на сайте. Рекомендую повторить операцию с использованием другой карты, либо обратиться в администрацию сайта для устранения ошибки.
Оказывается я не один с этой проблемой. У меня тоже ничего не получается. куда только не обращался и в банк и поддержку сайта. друг на друга спирают только. с копьютера добавляю в корзину, а с мобильного приложения оплачиваю. пока проблем не было. чтоб не сглазить....