• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Sunsky Возврат товара.

M

Madman

Новичок
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Москва
Итак 12.01.10 Купил у них флаш карты S-MC-0314-03 SanDisk Extreme IV CF Card, 16GB. Доставлена 19.01.10 В количевстве 6 штук. Начну с того что карты не соответствуют характеристикам. В чясности вместо 40MB/S работают как 10MB/S. Так ещё и 2 из них бракованные...
Как я понял в течении 28 дней после моего получения они обязанны обменять брак или вернуть деньги.
Подскажите могу ли я вернуть деньги за 2 карты и отправку. И если да то как?
Спасибо.
 
aash

aash

Новичок
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
2 726
Баллы
0
Местоположение
Москва
напишите им , они вам все раскажут
 
M

Madman

Новичок
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Москва
Писал тому менеджеру с которым переписывался при покупке. Описал и суть проблемы и то чего я хочу подробно. Прошло уже 24 чяса после того как отправил письмо. Да перед покупкой задавал кучю вопросов один из которых был: Соответствуют ли карты описанию то есть оригиналу? На него было получено аж два положительных ответа.
 
S

s-tiger

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
294
Баллы
221
Местоположение
Владимирская область
Что же вы так долго собирались...теперь ждите... в китае новый год празднуют! в течении десяти дней ответят...
 
Zlodej19

Zlodej19

Новичок
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
430
Баллы
0
Местоположение
Украина-Латвия
Что верно, то верно, праздники у них.
Да и вроде весь форум давно об этом знает, но на деле оказывается не так :)
 
M

Madman

Новичок
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо всем. Буду ждать.
 
ink0gnit0

ink0gnit0

Новичок
Регистрация
8 Мар 2009
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Tallinn
M

Madman

Новичок
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Москва
ink0gnit0 Вы правы именно этот фейк. Не подскажите как вы выходили из положения?
 
P

pppan

Новичок
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
саров
нужна помощь с похожей проблемой: купил мобильный телефон на sunsky, 2 дня работал без нареканий, на 3-й отказался работать сенсорный экран.
Что делать? Можно ли на Sunsky отправить его по гарантии? или заменить на новый/ забрать деньги?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live