Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени! Подскажите что можно сделать в такой ситуации? У данного селлера http://stores.ebay.com/LinkDelight-Photography-NA-Shop] LinkDelight это вторая покупка с первой проблем не возникло, а вот со второй получилась билиберда тянущаяся уже три месяца: сначала посылка ( без трека) пропала, потом после долгих долблений продавца письмами он таки выслал замену, трек не дал, добился трека в письме где селлер пишет:
According to our post record, your parcel has been sent on 15 Mar to Igor > Lugancev, ********* 7*, ****, Rostov-na-Donu, 344111, Russia.,with > tracking number RA966804351HK.You can trace it by www.hongkongpost.com. > Normally, it will take about 20-30 working days on delivery. Your parcel is > on the way. Please do not worry but wait for it. If you have any > questions,please feel free to email us.
все нормально забил в трекер отслеживаю вижу что покинуло потом прибыло к нам и тут я вижу что с этим треком посыль бьется на нашей таможне не ко мне в Ростов а В Липецк кудато... я отписываюсь продавану типа :
Hi Linda!
Tell me please is the number RA966804351HK correct? The parcel with t/n RA966804351HK incomes Russia an april 18, but info of zip/postal code is incorrect! You can see it on http://www.russianpost.ru/rp/servise/en/home/otslejivanie. is it normaly?
на что продаван тупо отмахнулся каким то бредовым письмом:
We are sorry to hear that. But the trace website is temporary inconvenience.For your case,we will ask our post to do further trace for you.Any news,we will inform you at the first time.
а сегодня вижу что посыль вручена адресату - я в шоке....
три месяца в никуда просто - заказ копеечный шнурок для фотоаппарата другу - но блин что делать? я написал селлеру что я о нем думаю и хочу бабки назад но ответа еще нет...
Тем с неинформативным заголовком на форуме ооочень много. Но среди тем с нормальным заголовком и неинформативным постом - эта тема на первом месте!
Что нам хотел сказать ТС? Просто излить душу - для этого есть кофейня. Попросить совета - но тогда нужны подробности. Даже не знаю что и делакть: закрыть тему? удалить тему? влепить горчишник ТС?
Блин, я в замешательстве. Подождем еще чуток, может ТС объяснится зачем создал пустую тему.
[USER=41756]Mihailoff[/USER], я осмелился предположить, что ТС все же задал вопрос (мол, что ж теперь делать?) GunnRND, тут вариантов может быть несколько- -продавец перепутал треки, -продавец сознательно дал "левый" трек, -прродавец ошибся при написании трека... И еще не исключена пара-тройка вариантов.
Видимо, какой-то глюк. При цитировании первого сообщения текст отображается:
Доброго времени! Подскажите что можно сделать в такой ситуации? У данного селлера http://stores.ebay.com/LinkDelight-Photography-NA-Shop это вторая покупка с первой проблем не возникло, а вот со второй получилась билиберда тянущаяся уже три месяца: сначала посылка ( без трека) пропала, потом после долгих долблений продавца письмами он таки выслал замену, трек не дал, добился трека в письме где селлер пишет:
[quote:f3441d3fe9]According to our post record, your parcel has been sent on 15 Mar to Igor > Lugancev, ********* 7*, ****, Rostov-na-Donu, 344111, Russia.,with > tracking number RA966804351HK.You can trace it by www.hongkongpost.com. > Normally, it will take about 20-30 working days on delivery. Your parcel is > on the way. Please do not worry but wait for it. If you have any > questions,please feel free to email us.
все нормально забил в трекер отслеживаю вижу что покинуло потом прибыло к нам и тут я вижу что с этим треком посыль бьется на нашей таможне не ко мне в Ростов а В Липецк кудато... я отписываюсь продавану типа :
Hi Linda!
Tell me please is the number RA966804351HK correct? The parcel with t/n RA966804351HK incomes Russia an april 18, but info of zip/postal code is incorrect! You can see it on http://www.russianpost.ru/rp/servise/en/home/otslejivanie. is it normaly?
на что продаван тупо отмахнулся каким то бредовым письмом:
We are sorry to hear that. But the trace website is temporary inconvenience.For your case,we will ask our post to do further trace for you.Any news,we will inform you at the first time.
а сегодня вижу что посыль вручена адресату - я в шоке....
три месяца в никуда просто - заказ копеечный шнурок для фотоаппарата другу - но блин что делать? я написал селлеру что я о нем думаю и хочу бабки назад но ответа еще нет...[/quote:f3441d3fe9]
ssh00 Спасибо - да это глюк видимо был. Прошу прошения у всех отписавшихся. Сам факт того что селеер дал левый трек я допускаю... просто как новичок в Е-байинге, хочу спросить у Вас коллеги что можно предпринять в данной ситуации.
Да ! Шнур для подключения внешней накамерной вспышки, который позволяет вынести вспышку на растояние до 3-х метров от камеры и при этом не потерять интеллектуальную систему экспозамера i-ttl.
Elpez, Вы похоже не совсем понимаете о чем идет речь в данной ситуации. Тут скорее посылка вообще другая и отправлена другому человеку, а GunnRND получил трек с этой (чужой) посылки. Другой вопрос, этот неправильный трек был выслан продавцом намеренно или по ошибке. Нужно, я думаю, пробовать договариваться с продом, может он и ошибся просто, а Ваша посылка еще придет...
Да какие вопросы,всё и так ясно: Продавец отправил посылу,наша доблестная почта россии её героически прое*ала.Само собой,мало приятного высылать вторую за свой счёт. Поэтому он и тянул резину,а потом дал неправильный трек. Теперь когда сроки открытия диспута и даже фидбэка прошли,его репутация осталась чиста. GunnRND ждите,может ещё придёт ваша первая затерявшаяся посылка :crazy: