B
badhabit
Новичок
Добрый день. Заранее извиняюсь если подобный вопрос много раз уже задавался, я после беглого поиска я ничего не нашел...
Ситуация следующая. Отправил изделие в штаты, перед этим обмотал его очень качественно в упаковочный толстый/пружинистый материал. По истечении определенного времени покупатель пишет, что изделие дошло, но разбито вдребезги, предлагает выслать фото поломанного изделия и просит сделать полный возврат.
Со своей стороны я написал ему письмо, о том, что конечно пусть пришлет фото, ну а затем я либо верну деньги или вышлю повторно подобное изделие. Первый вопрос. Я правильно (собираюсь) сделал?
Второй вопрос. Можно ли как-нибудь застраховаться от подобный рисков связанных с пересылкой. Если да то какая примерная процедура решения подобных ситуаций и сколько это будет стоить?
Ситуация следующая. Отправил изделие в штаты, перед этим обмотал его очень качественно в упаковочный толстый/пружинистый материал. По истечении определенного времени покупатель пишет, что изделие дошло, но разбито вдребезги, предлагает выслать фото поломанного изделия и просит сделать полный возврат.
Со своей стороны я написал ему письмо, о том, что конечно пусть пришлет фото, ну а затем я либо верну деньги или вышлю повторно подобное изделие. Первый вопрос. Я правильно (собираюсь) сделал?
Второй вопрос. Можно ли как-нибудь застраховаться от подобный рисков связанных с пересылкой. Если да то какая примерная процедура решения подобных ситуаций и сколько это будет стоить?