E
ebayaccount
Крутой иБаер
Предыстория такова:
Сначала этот бразилец выиграл один из моих лотов (это был аккордеон), затем оплатил. Торги кстати шли 7 дней - это так, к слову. И вдруг покупатель неожиданно захотел вместо него купить другой мой лот!))) Но я вежливо ответил, что выигранный им лот уже отправлен на его адрес вскоре после оплаты. В общем-то, так оно и было.
Спустя полтора месяца этот перевозбужденный покупатель, видимо, устав ждать, открывает кейс о неполучении. Я его убедил, что лот следует к нему, дал еще раз трек-номер. Он успокоился и вот наступило 8 ноября. Лот успешно приходит к нему на почту.
И вдруг этот "фрукт" пишет мне:
Good Morning. the accordion arrived and is in the transportation company, they only deliver me if I pay the import tax. the import tax is more expensive than the price I bought the accordion, the price of tax is greater than the total value of the purchase, it costs approximately $ 253.00. My question to you is? the accordion is in good condition is it perfectly tuned? Do I need to take in a professional to regulate? I ask you to be sinsero because if he needs repairs I will pay more and it will be very expensive for me. and I do not currently have this amount to pay the import tax.
Перевод:
Доброе утро! Аккордеон прибыл и находится в транспортной компании, они доставят мне, только если я уплачу налог на импорт. А налог на импорт дороже, чем цена, за которую я купил аккордеон. Налог больше, чем общая стоимость покупки и составляет примерно 253 доллара США. Мой вопрос к вам? Гармоника в хорошем состоянии, прекрасно настроена? Нужно ли мне заниматься профессиональным регулированием? Я прошу вас быть честным, потому что, если она нуждается в ремонте, я заплачу больше, и это будет очень дорого для меня. И в настоящее время у меня нет этой суммы для уплаты налога на импорт.
На что я ответил, что всё в соответствии с листингом, где всё описано. Работает гармошка в-общем.
И неожиданно бразилец ответил, что решил отказаться от покупки и хочет купить другой мой лот. После чего он отправил запрос в службу поддержки ибея для вынесения финального решения по кейсу. Напомню, это кейс о неполучении товара. Но бразилец же не захотел получать лот, а это две большие разницы, как говорится.
Что же делать с ним? Ждать, пока вынесут решение, чтобы я вернул деньги?
Сначала этот бразилец выиграл один из моих лотов (это был аккордеон), затем оплатил. Торги кстати шли 7 дней - это так, к слову. И вдруг покупатель неожиданно захотел вместо него купить другой мой лот!))) Но я вежливо ответил, что выигранный им лот уже отправлен на его адрес вскоре после оплаты. В общем-то, так оно и было.
Спустя полтора месяца этот перевозбужденный покупатель, видимо, устав ждать, открывает кейс о неполучении. Я его убедил, что лот следует к нему, дал еще раз трек-номер. Он успокоился и вот наступило 8 ноября. Лот успешно приходит к нему на почту.
И вдруг этот "фрукт" пишет мне:
Good Morning. the accordion arrived and is in the transportation company, they only deliver me if I pay the import tax. the import tax is more expensive than the price I bought the accordion, the price of tax is greater than the total value of the purchase, it costs approximately $ 253.00. My question to you is? the accordion is in good condition is it perfectly tuned? Do I need to take in a professional to regulate? I ask you to be sinsero because if he needs repairs I will pay more and it will be very expensive for me. and I do not currently have this amount to pay the import tax.
Перевод:
Доброе утро! Аккордеон прибыл и находится в транспортной компании, они доставят мне, только если я уплачу налог на импорт. А налог на импорт дороже, чем цена, за которую я купил аккордеон. Налог больше, чем общая стоимость покупки и составляет примерно 253 доллара США. Мой вопрос к вам? Гармоника в хорошем состоянии, прекрасно настроена? Нужно ли мне заниматься профессиональным регулированием? Я прошу вас быть честным, потому что, если она нуждается в ремонте, я заплачу больше, и это будет очень дорого для меня. И в настоящее время у меня нет этой суммы для уплаты налога на импорт.
На что я ответил, что всё в соответствии с листингом, где всё описано. Работает гармошка в-общем.
И неожиданно бразилец ответил, что решил отказаться от покупки и хочет купить другой мой лот. После чего он отправил запрос в службу поддержки ибея для вынесения финального решения по кейсу. Напомню, это кейс о неполучении товара. Но бразилец же не захотел получать лот, а это две большие разницы, как говорится.
Что же делать с ним? Ждать, пока вынесут решение, чтобы я вернул деньги?