• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Странное разрешение странного диспута...

F

farmaximus

Новичок
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Украина
Ситуация следующая: покупатель оплатил товар 14.12.12, я отправил его 15.12.12.
24.01.13 получаю письмо от Ибея об открытии кейса о неполучении:
Here's what just happened:s.gif
We opened an eBay Buyer Protection case because gatowhitened has an issue with an item purchased from you.
Here's what you need to do next:
Please click Respond now by Jan 31, 2013 and try to work it out with the buyer.
What you should know:
  • PayPal has placed a hold on this transaction.
  • If you issue a full refund to the buyer before the case is escalated, you will automatically receive your final value fee back.
  • If you don't work things out, the buyer can escalate this case to eBay Customer Support for a final decision.
Details the buyer provided:
Problem: The buyer has not received the item
The buyer has already contacted you through eBay Messages
The buyer paid on Dec 14, 2012
You have responded to the buyer
You have tried or are trying to help the buyer with the problem
Additional information:
"seller wants to help"
Я отвечаю что "подождем еще пару дней, если не придет - отправлю полный рефанд"
Также пишу в личку покупателю, мол сходи на почтовое отделение, наверно заказ уже там.
Ответа от покупателя нет, но в этот же день приходит от Ибея письмо о закрытии кейса:
eBay opened a case because of an issue with an item purchased from you. We reviewed the case and have decided to issue the buyer a full refund of $19.50. The refund includes the purchase price plus original shipping. The hold on this PayPal transaction has been removed. s.gif
This case is now closed. You are not required to reimburse the buyer or eBay, and this case will not be counted in your seller performance evaluation.
You can view the details of the case in the Resolution Center.

Также в деталях кейса вижу следующую информацию:
Case Closed: Issue resolved
You don't need to do anything else.
eBay Customer Support has refunded the buyer and the case is closed.

eBay Customer Support comments:
"eBay has decided to refund the buyer. You are not required to reimburse the buyer or eBay, and this case will not be counted in your seller performance evaluation."
Final decision:
You were not found at fault.
Transaction information:
We've removed the hold on this PayPal transaction.

Как это можно понимать? Ибей сделал рефунд, и снял статус "удержание" с транзакции?
Т.е. Ибей компенсировал все за свой счет?
Что-то я в недоумении... :huh:
У кого было подобное, поделитесь опытом плиз...

Добавлено спустя 1 мин. 26 сек.
Покупатель со мной вообще не связывался, что довольно странно, т.к. обычно в таких случаях сначала пробуют "мирно договориться"...
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Было, пару раз такое встречал,даже у местного "авторитета" был такой случай! :D
Вам они верят,но вот почему покупашке отдают вот секрет.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
farmaximus, подобное происходит достаточно часто, но, к сожалению, только c небольшими суммами.
Суть данного решения в том, что ибей поверил вам, но одновременно с этим решил не связываться с покупателем.

Вы можете привести профиль покупателя для дальнейшего анализа подобных ситуаций? Был ли у вас рабочий номер слежения?
 
F

farmaximus

Новичок
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Украина
plmokn, Могу, если это будет полезно для дела)
Кстати, покупатель из России...
Трек код есть, согласно ему посылка еще в обработке, покинула сортировочный центр.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
farmaximus, Вы всё правильно сделали. Оперативно отправили, шли на контакт. Грамотная работа. А польза она в информации о подобных делах и другим продавцам наука.
 
F

farmaximus

Новичок
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Украина
Хорошо что вопрос решился)
 
T

Tarron

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
63
Баллы
209
Местоположение
Украина, Харьков
У меня почти такая же ситуация. Чес сделал покупку 23 декабря, 10 января она уже была в почтовом отделении штатов. Покупатель 19 января открывает на Ebay претензию по неполучению товара и с требованием сделать полный возврат. Я отписываюсь информацией с трекномером что товар у тебя в почтовом отделении иди и получай. Через месяц ибей закрыл претензию в пользу покупателя. Покупатель так и не пошел получать товар
 
Live

Similar threads




Вверх
Live