Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Ещё в начале июля заказала товар на Али, трек отслеживался только по Китаю, по нему всё было давно отправлено в Россию, но то ли посылка затерялась, то ли ещё что, но мне ничего не пришло. Сказала продавцу о ситуации где-то в начале сентября, он посоветовал не беспокоиться и продлил срок защиты. Проблема вот в чём: срок истекает через 10 дней, на почте так же пусто. Я открыла спор с желанием вернуть деньги, но продавец сейчас просит его закрыть и дождаться окончания истечения защиты, мол, а вдруг придёт. Я так понимаю, мне его не слушать и держать спор открытым? Продавец по отзывам хороший.
Спасибо. Просто вроде на Али можно несколько раз открывать и закрывать спор, возможно, стоило бы пойти ему на встречу, но раз так, то буду держать его открытым до последнего.
Спасибо. Просто вроде на Али можно несколько раз открывать и закрывать спор, возможно, стоило бы пойти ему на встречу, но раз так, то буду держать его открытым до последнего.
На Али как и на других площадках спор можно открыть один раз,то есть если вы его закроете,то открыть заново вам не даст система,там будет сообщение что спор уже был закрыт и повторно его открыть нельзя
На Али как и на других площадках спор можно открыть один раз,то есть если вы его закроете,то открыть заново вам не даст система,там будет сообщение что спор уже был закрыт и повторно его открыть нельзя
Если вы не в теме, не несите бред. На али можно хоть 100 раз открыть/закрыть спор. Другое дело если его обострить т.е. подключить администрацию Али, то в случае закрытия спора будет считаться что проблема урегулирована. Но если спор не обострен то можно смело закрывать и потом открывать новый.