Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу совета, что делать. Купил на ebay батарейку для ноута у продавца laptopz-outlet ( 446524Посмотреть вложение 158900 ). Получил трек 000000034774 который нигде не бился, попытался уточнить у продавца, но в ответ тишина. Сильно не беспокоился рейтинг у продавца 99, но время прошло, да еще почитав негативные отзывы на ебэе и нескольких америкосовских сайтах в отношении продавца (мол кидалы китайцы, хотя продавец зареган в штатах) решил всетаки открыть на 43 день на paypal диспут по неполучению товара.
Продавец сразу отписался
"Your item was shipped on 11/25/2012 via PostclubUSA,and the tracking# is 000000034774 You can check the status from: http://www.postclubu...om/tracking.php The status was not updated when it came to your country becuase it is "PostClubUSA" shipping. The ETA is 3-5 weeks and should depend on the freight of different countries. So we are not sure of the freight. This package may be lost during the transmit. We would send another one to you as compensation if you close the dispute in advance we really do want to solve this case in a peacefully way. If you agree to a replacement, please e-mail to ebay@laptopz.com"
"Ваш вопрос был отправлен на 11/25/2012 помощью PostclubUSA и отслеживание # является 000000034774 Вы можете проверить статус от: http://www.postclubu...om/tracking.php Статус не был обновлен, когда он приехал в вашу страну becuase это "PostClubUSA" доставка. ETA составляет 3-5 недель и должна зависеть от грузовых разных стран. Таким образом, мы не уверены груза. Этот пакет может быть потерян во время передачи. Мы хотели бы отправить еще один к вам в качестве компенсации, если вы закроете споре заранее Мы действительно хотим, чтобы раскрыть это дело таким образом, мирным путем. Если вы согласны с заменой, пожалуйста, по электронной почте to ebay@laptopz.com"
При попытке пробить трек на сайте PostclubUSA выдает - "Shipment is not on file".
Продавец хочет чтобы я закрыл диспут и потом он отправит повторно посылку. Стоит ли на это соглашаться? Как будет воспринята ситуация paypal, если я буду настаивать на возврате денег? Насколько я понял у меня есть время подождать посылку еще 20 дней. Должен ли я сразу обозначить свою позицию? Посоветуйте как поступить.