Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, ув. форумчане. В начале пути продаж на Ebay, волнуюсь за каждую мелочь, надеюсь я не один такой Недавно продал секундомер в Португалию и получил такой отзыв:"Good deal, but the watch doesn't reset as it should". Он хоть и положительный, но с указанием на несуществующий дефект. Так как я сразу отправил сообщение, где хотел узнать подробности, но покупатель написал какую то ерунду про положение кнопки (хотя она должна проседать и стопориться), возможно он этого не знал или сразу не понял...затем написал, что все в порядке, не волнуйтесь. Знаю, что есть процедура с запросом покупателю на изменение отзыва, но стоит ли это делать и насколько это важно в этом конкретном случае? Если не сложно подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Не заморачивайтесь, работайте дальше. Положительный? Ну и всё. Наши (покупатели) балуются положительными отзывами, где мат транслитом дописан, а это всё мелочи. Будут ситуации, когда вы тысячу раз правы, а покупатель крайне недоволен. Это часть работы.
Официально, процедуры удаления положительного отзыва пока нет. Можно попробовать через поддержку удалить текст отзыва. Только до тех пор пока отзыв положительный, со всеми звездами, как полагается, переживать о нем не стоит.
лучше ответьте ему в отзывах с подробными (и самое главное: вежливыми) разъяснениями. Это даст потенциальным покупателям понимание, что Вам не пофиг на них. Ну или забейте, как Вам выше уже и писали.