Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На вложенном инвойсе перечеркнуто ручкой правильное наименование товара и приписано наименование того,что они послали. Как вы считаете,есть ли перспективы возврата денег ? В каком направлении двигаться ? Придется ли возвращать товар, коробка огромная, 11 кг.
Какова разница по деньгам от того что прислали и что должны были выслать? Я бы попробовал поговорить очень вежливо насчет партиал рефанда , не вышло, тогда открыть кейс и жестко сделать партиал рефанд на примерно половину цены такого присланного десктопа тут.Если будет артачиться то слать взад причем напирать что его ошибка пусть и платит шипинг ретен прайс, причем ошибка намеренная , если перечеркнуто в инвойсе.Ну а если все это не прокатило, то негатив и жить дальше с тем что есть,Больно и обидно но что еще тогда делать???
Да, спасибо, мне ваш вариант очень по душе.Наверное, так правильно сделать. Не такие уж деньги огромные,но обидно... Не могу сравнить разницу цен изделий, То,что они прислали вообще нет в массовой продаже. Не понятно,какие мысли у них были, когда умышленно отправляли другое изделие Так как еще не был в такой ситуации, сначала связаться с продавцом и описать подробно ? Включая оплату пересылки в РФ и т.д.? Какую частичную компенсацию можно требовать на практике?
Не вздумайте заикаться о пересылке в РФ. Это сразу убьет диспут.
оплачена будет только пересылка от шопфанса до селлера. Что-то мне подсказывает, что прод об этом знал. То есть о том что шлет на посра. Поэтому и послал неизвестно что. Все равно Вы прав никаких не имеете на компенсацию. Если это так, Вам надлежит отправить до шопфанса назад и потом оттуда селлеру. Иначе Вас пошлет прод. И ебей будет на его стороне. Это Вам ни разу не выгодно в свою очередь. Думаю, Вы в пролете ,бро.
Если отправите по окончании диспута с русского адреса также обострение со стороны прода и отказ в возврате, если товар задержится в пути, то также прод и с товаром и с деньгами.
Не дергаться? Ничуть нет. Пробуйте, но аккуратно.
И еще. Не прошло ли 30 дней после получения товара в США??? А то он у меня что-то не доступен так как более 90 дней после продажи прошло.