• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Стоит ли открывать в этом случае диспут?

Optio

Optio

Новичок
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
249
Баллы
0
Местоположение
spb
стоит ли открывать в этом случае диспут?

Я сделал покупку на сайте hollister, но так в регистрации paypal мое имя и адрес были написаны русскими буквами, у них отобразилось это так
SHIPPED TO:
????? ???????
???????? ?? ???? ?6/2 ??28
?????-?????????, 194291
RUS
По этой причине я попросил сделать отмену заказа, они согласились. Но деньги повисли на paypal в статусе ожидания. Началась переписка с paypal, они написали:-чтобы вернуть ваши деньги это должен подтвердить продавец. Продавец написал что все они сделали. Я снова в paypal они тоже самое, я опять на hollister и они отвечают тоже самое.
Получается что продавец не написал в paypal что он в отказе.
Стоит ли открывать диспут?
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Optio
Я же Вам ответил уже....
И не надо было повторно тему открывать, я на будущее Вам про разделы написал.:D

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Так я все понимаю что от 1го до 30 дней, но это сам банк будет разблокировать эти деньги. И то в том случае если не будет не каких действий со стороны paypal. Я хочу вернуть деньги раньше для этого есть продавец который должен в системе paypal написать или просто сделать обратную трансакцию, то есть подтверждение отмены заказа.
В каком статусе деньги в ПайПале (точнее напишите, а лучше "скрин" выложите)
 
Optio

Optio

Новичок
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
249
Баллы
0
Местоположение
spb
В статусе ожидания...
Спасибо что отвечаете, а то я весь на нервах
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Optio

Optio

Новичок
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
249
Баллы
0
Местоположение
spb
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Если в истории транзакций это последняя запись (по этому скрину не видно, надо там где "история"), то магазин ничего не отменил. Только писать в саппорт магазина и клевать им мозг или ждать 17.06.11. Кстати, наверно можно о недоставке диспут открыть, но не сейчас.
 
Optio

Optio

Новичок
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
249
Баллы
0
Местоположение
spb
в истории этой трансакции не видно, жму "отправленные платежи" затем дату этой проплаты и нет не чего. Почему не пойму?
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Optio
Даты "с" и "по" выставьте и галочку. И "посмотреть все транзакции"
 
Optio

Optio

Новичок
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
249
Баллы
0
Местоположение
spb
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Они не приняли Ваши деньги, так что только писать в саппорт магазина и клевать им мозг или ждать 17.06.11.
 
Optio

Optio

Новичок
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
249
Баллы
0
Местоположение
spb
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Думаю ДА. (сам не сталкивался с точно такой ситуацией)
Попробуйте написать в саппорт магазина свой адрес на английском, пусть принимают Ваш платёж и отправляют заказ на него (если Вам ещё это надо) и добавьте этот адрес в ПайПал.
 
Z

zig85

Новичок
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
205
Баллы
0
Местоположение
Россия
Попробуйте написать в саппорт магазина свой адрес на английском, пусть принимают Ваш платёж и отправляют заказ на него (если Вам ещё это надо) и добавьте этот адрес в ПайПал.
+1

Добавлено спустя 44 секунды:

если адрес на русском единственная проблема
 
Live

Similar threads




Вверх
Live