Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые форумчане, посоветуйте, как правильно поступить. Ситуация такая: купила у продавца из Китая довольно-таки дорогую вещь, шубку из вязаной норки. В наличии у этого продавца мало что есть, в основном он изготавливает вещи в нужном цвете и размере на заказ. То есть покупаешь лот, оплачиваешь, уточняешь, какой именно цвет и размер хочешь, они изготавливают и высылают. Я списывалась с продавцом ДО покупки и уточняла, сколько по времени займет изготовление, мне ответили, что примерно 10 дней. Я купила и оплатила 16 ноября, продавец только 7 декабря (через 21 день) наконец отписался, что отправил, а по трекингу отправлено было и вовсе 10 декабря (то есть аж 24 дня прошло). В итоге на сегодняшний день с момента покупки прошло уже 43 дня, посылка (EMS) пока не получена. Она уже здесь, в России, прошла импорт и с 27 числа висит в обработке, но учитывая нынешнюю почтовую свистопляску, за оставшиеся два дня я ее точно не получу. Как думаете, стоит ли перестраховаться и открыть диспут? Я в принципе не новичок, несколько лет уже у буржуев покупаю, и на ebay в том числе, но в такую ситуацию пока не попадала, да и вещь дорогая, поэтому переживаю. Форум курила. Понимаю, что рано или поздно я посылку получу, во всяком случае вероятность этого 99%. Но все-таки остается 1% на другой вариант развития событий. Или вдруг в посылке не та вещь окажется, мало ли... Или если сейчас открыть диспут о неполучении, то в случае несоответствия вещи суть претензии уже все равно не поменяешь? В общем, посоветуйте, как быть, открывать ли диспут?
вы можете поменять причину диспута илди кляйма по мойму. я не уверен, но мне казалось, что такая опция есть. но мб я гоню, так что подождите ответа уверенного человека.
откройте открывайте о не получении. Напишите что посылка в ближайщее время будет получена и вы закроете диспут. напишите чтобы продавец не переживал и что 20 дней более чем достаточно чтобы посылка доехала.
господа, вы не поняли смысла вопроса вообще. что бы вас не утруждать, прочтением всего поста, раз не получилось 1 раз, прочтите мой предыдущий пост. человек боится, открыть диспут о не получении, а после получить тряпку для мытья полов и если причину меня нельзя то "пока-пока мои денежки тра-та-та" неужели никто не читает постов? хД
откройте открывайте о не получении. Напишите что посылка в ближайщее время будет получена и вы закроете диспут. напишите чтобы продавец не переживал и что 20 дней более чем достаточно чтобы посылка доехала.
я без претензий, просто реально не понимаю. вот делает девушка по вашему совету и менять причину диспута нельзя, она открывает - получает тряпку - теряет деньги. это хороший совет?
откройте открывайте о не получении. Напишите что посылка в ближайщее время будет получена и вы закроете диспут. напишите чтобы продавец не переживал и что 20 дней более чем достаточно чтобы посылка доехала.
я без претензий, просто реально не понимаю. вот делает девушка по вашему совету и менять причину диспута нельзя, она открывает - получает тряпку - теряет деньги. это хороший совет?
нет проблем обьясню девушка получает посылку и сомтрит что там, а пишет (работате на будующее) для того чтобы показать свое отношение к продавцу и о том что она хороший человек и изначально не настроена на обман. В дальшейшем можно будет корчить из себя жертву более убедительно, веры ей будет больше.
опять не понял.... на какое будущее? если там тряпка, то нужно работать на будущее? она не сомневается, что получит её как видно из её поста, она сомневается, что будет внутри. так а если в посылке тряпка? и ответ на её вопрос можно ли меня тему диспута? если нет - то никакой работы на будущее не существует в принципе и можно корчить, что угодно толку от этого будет столько же сколько от корченья перед зеркалом
Всем спасибо за советы и участие! Да, gerich_inc правильно понял, я не сомневаюсь, что посылка рано или поздно дойдет, я больше беспокоюсь о том, что внутри, ведь всякое бывает... Но в любом случае лучше будет открыть диспут хотя бы о неполучении, чем не открыть никакого вообще, как считаете? Ведь если сейчас упущу возможность, пройдет 45 дней, и все, кроме отрицательного фида ничего уже сделать не смогу в случае чего. Так что я, наверное, завтра, в последний день, открою диспут о неполучении, а дальше посмотрим.
вот говорят причину можно изменить, у меня тоже такое впечатление, диспутов у меня было штук 7 за всю мою историю, но мне казалось такой пункт я там видел. приём в клейме а не в диспуте
Открывайте о невручении на PayPal. И пишите, что посылка не дошла и Вы готовы подождать еще 20 дней. Ждите 20 дней и переводите в кляйм. (если не дойдет)
Отчитываюсь о продолжении своей истории. Я как будто бы сама себе накаркала! Посылку позавчера наконец получила, но то, что пришло - это что-то с чем-то! Качество отвратительное, выглядит как драная кошка. Если кому интересно, вот, можете полюбоваться: Продавец вот этот: http://myworld.ebay.com/2006eric66/ Тут где-то уже писали про него, и вроде бы даже были люди довольны. Уж не знаю, может это мне так не повезло... В общем, продавцу я сразу написала, что очень расстроена качеством, бла-бла-бла. Ответа от него не последовало. Тогда на следующий день свой диспут о неполучении я перевела в клайм, соответственно поменяв причину, фотки приложила. Прошли сутки, продавец пока молчит. Хотя раньше, когда еще до покупки с ним переписывалась, всегда отвечал быстро.
А вопрос назрел вот какой. Завтра последний день для выставления фидбека, как вы думаете, стоит ему отрицательный фид влепить? Или это только разозлит его, и решению вопроса не поможет? Как думаете?
Лето Судя по ссылке фид можно поставить в течении 90 днейтык. НО тема на форуме старая, сам такой функцией не пользовался, прошу туочнить можно ли поставить фид после 60 дней?
Cycjiuk, хорошо бы, если так. Но на Ибее, на сколько я вижу, вроде вполне однозначно написано: After your transaction, you have a full 60 days to leave Feedback. Может поменялось уже с тех пор?
А если продавцу написать, что не хотела бы ставить ему негатив, и надеюсь на нормальное решение вопроса, но если он в ближайшие сутки так и не ответит в клайме, то буду вынуждена это сделать? Имеет смысл, как считаете? Хотя если честно, негатив поставить очень хочется! Но побаиваюсь, что он после этого не пойдет навстречу. С другой стороны, он и сейчас не проявляет желания как-то урегулировать ситуацию. Может он вообще специально в клайме не отвечает, ждет пока 60 дней пройдут?
А если продавцу написать, что не хотела бы ставить ему негатив, и надеюсь на нормальное решение вопроса, но если он в ближайшие сутки так и не ответит в клайме, то буду вынуждена это сделать
Да, точно, Вы правы. Тогда ничего писать ему не буду. Но негатив, наверное, все-таки поставлю. Ну не тянет эта ситуация на нейтральный фид, имхо. То, что он мне прислал, имеет мало общего с той красивой вещью, что у него на фотках в листинге. Это действительно полная хрень. Качество не выдерживает никакой критики, и я вообще не представляю, как такое можно продавать. Там же "каркас" кругом просвечивается, сплошные залысины! Мне кажется, там как минимум раза в два меньше меха пустили, чем реально на эту вещь требуется. Да и сам мех дерьмовый, хотя у него в листинге говорится о трех сортах меха, и эта модель шьется якобы из 1-го, самого лучшего, сорта. Что же тогда собой представляет 3-ий сорт, мне даже представить страшно! Если бы продавец хоть отреагировал по-человечески, поставила бы нейтраль, а так он вполне заслуживает негатива, по-моему. Другой вопрос, что это не поспособствует решению вопроса... Но он ведь и так не проявляет никакой заинтересованности в этом, молчит, ничего не отвечает.