Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стоит ли открывать диспут о неполучении из-за 10ти баксов?
Сегодня 44-й день. До этого я ему писал и через Ебэй и напрямую, мол товара нет, что делать? Может вернешь оплату, а как товар придет я оплачу заново. От него ни ответа ни привета. Молчит как рыба. Эти самым его поведение мне не понравилось. Вроде как товарищу решил помочь и сам на деньги попадаю, пусть и небольшие. Диспут открывать не хотелось бы - сумма не та, но вот из-за такого поведения америкоса думаю, что надо открыть и влепить после этого негатив. Кто что думает по этому поводу?
Можете открыть диспут - это ваше право. Негатив или позитив - только по результатам диспута. Может человек заболел. А так будет еще 20 дней чтобы подождать и разойтись миром.
Сейчас задержки на почте,ждите, открывать диспут на ваше усмотрение ( я бы из-за 10$ зная,что задержки, не парился).Деньги без диспута он может вернуть за 60 дней. А вот лепить нег, за то что прод не ответил имхо глупость,прод может заболел, уехал,поломал комп и т.д.
Ребята подскажите, у меня схожая ситуация, только 20 баксов цена. купил 13.12.10 через пару дней будет месяц. Трека мне не дали, доставка, как и у всех задерживается, но 20 баксов тоже терять не хотелось бы. Я написал ему мол я еще не получил, какой доставкой ты отправил и что будем делать и тд, Получил авто ответ: ваша посылка куплена тогда-то , отправлена тогда-то, по всем вопросом на личную почту. Так вот нормально ли то,что я буду писать на личную почту, ибо ебей тогда не сможет проверить переписку? И как быть в ситуации? Я планирую, если на 44 день не придет и он толком не ответ открыть диспут, а если товар дойдет отправить деньги обратно. Вот еще вопрос, я жду еще одну посылку более дорогую. если я открою диспут и деньги мне вернут вдруг так выйдет.что и там придется его открывать не сочтут ли меня мошенником?
Теоретически - да, может. Но вот, если подходить формально... - нет открытого диспута до 45- ти дней, следовательно нет причины для возврата денег. Ich_will, все разжевано на сто раз: до 43-го дня просто расслабьтесь и ждите посылку, затем - диспут и тд. Возврат денег, само собой, если посылку вы все-таки получите позже. Категорически не рекомендована переписка вне ебэя (хотя параллельно никто не запрещает). У меня сейчас тоже висит аккум для бука за 35 баксов, купленный для тестя и трек показал, что он вернулся обратно в китай, причем аккум даже не появлялся на российской почте, те. завернули сами китайцы. Уже идет 39-ый день, терпеливо жду 43-го дня и вам того же желаю.
А Вы пишите на eBayГде моя посылка?, Моя посылка не дошла, Что делать?. Начиная с 40 дня, по 1 разу в день (при условии, что вы не пришли к консенсусу). Это не мешает параллельно переписываться по email. Открывайте диспут на 43 день и пишите ему (через ebay), что товар не пришел и Вы готовы подождать еще 20 дней.
Если много покупаете, тогда открывать диспут не стоит- не очень хорошо, когда в истории много споров. Тьфу-тьфу-тьфу, если будет спор на гораздо бОльшую сумму, наличие множества мелких клаймов может повлиять на результат не в Вашу пользу- сочтут кейсовым мошенником не дай бог.
У меня, например, за 300 покупок всего 2 спора, хотя не приехало посылок 20...
Turbo4x4, я только начинаю осваиваться, у меня всего 50 покупок и пока ни одного диспута. Два раза с продавцами договаривался о возврате за непришедший товар, за что обещал все выплатить в случае получения. А вот третий несговорчивый попался... Вот думаю, заодно узнаю что такое диспут и с чем его едят - опыта набираться надо на небольших суммах, чтобы потом не сесть в калошу по серьезной покупке.
Имхо самое оптимальное, написать проду что хотите открыть, дабы не пропустить срок. И что вы готовы и дальше ждать и пока не просите рефаунд. Обычно это многие понимают.
12-го можно, но можно и не успеть, лучше напишите проду письмо, типа:
I'd like to inform you that we have 44 days left after payment transaction and I still don't have an item I've paid for. There's 45 days deadline for opening disput process and I will have to use that option. Of course I'll wait 45 days more. Thank you for your understanding. I dont insist on refund asap, I just using such an option as I dont want to miss the deadline.
strangers1, спасибо! Повнимательнее поизучал продавца, а лотов на продажу у него на данный момент нет ни одного. Значит ли это, что ему безразлично что сейчас происходит? Где в этом случаю лучше открывать диспут - PayPal или eBay?
По сути, дайте поиск по форуму, все уже оговаривалось и освещалось. Односложного ответа нет. Ибей более лоялен к покупателям, чаще всего на их стороне и т.п, но... В случае решения возврата денег, вам дадут куп, на вашу сумму и вы должны будете потом его где-то потратить, при этом т.с "сдачи" вам не дадут (если лот меньше стоимостью). У палки напротив, переведут обратно вам деньги на карточку, но продов они изрядно покрывают и зачастую в разрез со здравым смыслом, т.е не так лояльны к опкупателям, как кажется на взгляд... А потому - решать вам.
Диспут на ибее был решен в мою пользу, вернули деньгами, вот только ошиблись наверное и сделали возврат за одну позицию, хотя написали о полном рефанде. Как сообщить ибею об этой проблеме?